Права человека и небесное право

Даже в Канаде слышали

Siver Times, Канада

Главная новость последнего часа – свадьба депутата Государственной думы России Натальи Поклонской и руководителя аппарата уполномоченного по правам человека Ивана Соловьева.

Как стало известно корреспонденту «Дэйли шторм», свадьба 38-летней Поклонской и 47-летнего Соловьева состоялась в минувшие выходные в Крыму. Празднование, по словам одного из гостей, было скромным, но проведенным со вкусом. В свадебной церемонии приняли участие родственники супругов, а также коллеги Поклонской по нижней палате парламента и силовым структурам.
Супруги пока не готовы комментировать информацию о своем браке для СМИ. Поклонская, надо сказать, и ранее не распространялась о своей личной жизни. Правда, в какой-то момент прессе стало известно, что у депутата есть мужчина, но в июне прошлого года Наталья заявила, что в очередной раз одна. По некоторым данным, это уже второй брак Поклонской. В 2005 году у Натальи родилась дочь.
Что касается Соловьева, то он был следователем по особо важным делам Следственной части Главного следственного управления ФСНП. Затем три года руководил аппаратом комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции (когда его возглавляла Ирина Яровая), а затем перешел в аппарат уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Стоит отметить, что в социальных сетях на новости о браке Поклонской и Соловьева уже отреагировали. Некоторые пользователи не могли не вспомнить секс-скандал, в который оказалась втянута Поклонская (если коротко, неизвестный опубликовал в интернете интимный архив Натальи, которая поспешила заверить, что все видео и фото являются подделками), другой пользователь отметил, что Соловьев «даже не был близок» Николаю II, которым восхищается Поклонская.

 

Есть такая «Служба духовной безопасности»

«РАЗЪЯСНИТЬ» и «ОБЯЗАТЬ»

Его Святейшеству
Святейшему патриарху 
Московскому и всея Руси
КИРИЛЛУ
от руководителя
Службы Духовной 
безопасности
Валерия Сутормина,
В Церковный суд 
Московской городской 
епархии

Ваше Святейшество, уважаемые члены Церковного суда!
12 августа 2018 года в Крыму состоялась регистрация заместителя председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Натальи Поклонской с руководителем аппарата уполномоченного по правам человека Иваном Соловьевым.
По свидетельству настоятеля храма Николая Чудотворца с. Мугреево-Никольское схи­-
игумена Митрофана (Лав­рентьева), Наталья Поклонская ранее вступила в свой единственный церковный брак. По свидетельству президента ПАО «Конструктор Империй» Александра Серегина, Наталью Поклонскую с Андреем венчал ее духовник схи­-
игумен Сергий Романов, клирик Среднеуральского женского монастыря Екатеринбургской епархии. Схиигумену Митрофану также известен священник, совершивший упомянутое Таинство Венчания.
По определению, Венчание не является тайной личной жизни и должно совершаться открыто перед церковной общиной, которая молится о сохранении в чистоте и святости вновь созданной семьи. Кроме того, Венчание является святыней, принадлежащей прежде всей Церкви, но вверенной супругам, которые призваны держать ответ за сохранение брака перед Богом и церковной общиной. Однако Наталья Поклонская оскорбительно для Таинства скрывала церковный брак, что в некоторых ее формулировках вызывало предосуждение блуда перед лицом общества: «Действительно, я говорила ранее в прессе, что у меня замечательная семья: есть муж, ребенок… И когда я это говорила, у меня были отношения с мужчиной, с которым мы намеревались их оформить. Но, к сожалению, так уж сложилось, что мы расстались», – говорила в 2017 году Поклонская. И далее именование своего супруга, с которым Бог сочетал ее в единую плоть, Наталья объясняет не узами церковного брака, а желанием отбить поклонников: «Поэтому, чтобы людей не травмировать и сразу напрочь убивать все желание, я и говорила, что замужем, у меня прекрасная семья. Может быть, была тогда не совсем права», – заявляла ранее депутат. Последнее заявление и вовсе бросает тень отречения от церковного брака, который Поклонская сопоставила со смертным грехом свободных отношений мужчины и женщины.
В 2017 году Наталья Поклонская рассталась со своим мужем, что не освободило ее от закона супружества. «Какой же это закон, который предложил нам Павел? «Жена, – говорит он, – связана законом». Итак, она не должна отделяться от живого мужа, принимать другого супруга или вступать в другой брак. И заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал: пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? «Жена связана законом, доколе жив муж ее», так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в таком случае – прелюбодейка. Поэтому если муж захочет отвергнуть жену или жена оставить мужа, то пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который, осуждая ее, вещает: «жена связана законом». Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние. «Жена связана законом, доколе жив муж ее». И «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32) – обвиняет ныне святитель Иоанн Златоуст Наталью Поклонскую.
Преступно говорить и о прекращении брака при жизни мужа независимо от того, в какие грехи впал супруг. «Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею» (Рим.7:3, 1Кор.7:39, Рим.7:2). «Аз же глаголю вам, яко всяк отпущаяй жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати: и иже пущеницу поймет, прелюбодействует (Матф.5:32). Глаголю же вам, яко иже аще пустит жену свою, разве словесе прелюбодейна, и оженится иною, прелюбы творит: и женяйся пущеницею прелюбы деет» (Матф.19:9). Из слов Священного Писания видно несимметричное отношение Бога к последствиям прелюбодеяния мужа и жены. Муж может отпустить свою жену только после ее прелюбодеяния, но жене, оставленной мужем даже в случае его прелюбодеяния, запрещено быть с иным.
Заключительную черту в этом вопросе подводит святитель Василий Великий в 9, 21 и 48 Канонических Правилах: «Женам же обычай (церковный) повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть». 21 правило повторяет: «Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда». 48 Правило ясно толкует евангельский запрет жене быть с иным при живом муже: «Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф.5,32): то назвав ее прелюбодейцею, тем самым вопретил ей сожитие с иным. Ибо как возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена неповинна, быв от Господа наречена прелюбодейцею за совокупление с иным мужем?»
Александр Серегин свидетельствовал, что муж Натальи Поклонской уже получил справку в епархии, видимо, «о потере канонической силы брака».
Определение о «потере канонической силы брака» не согласно с Евангелием (Матф.19:9, Матф.5:32, Лук.16:18, 1Кор.7:10, Рим.7:3, Мар.10:12), Апостолом (Рим.7:3, 1Кор.7:39, Рим.7:2) и Канонами Церкви (9, 21, 48 Вас.Вел.).
Документ епархиальной практики «Об аспектах церковного брака», изданный координаторами Архиерейского Собора 2017 года, не входит в свод Канонических Правил Церкви и содержит определения, противные Евангельскому учению о браке. Соборность принятия решений означает единогласие епископов по определенному вопросу. Соборности в принятии указанного документа не было, что не дает право объявлять его принятым Церковью. На Архиерейском соборе 2017 года были епископы, которые выступили против документа «Об аспектах церковного брака», против новой формулировки о «потере канонической силы брака». Комментируя последнее выражение, митрополит Владивостокский Вениамин сказал: «За это всех нас Бог будет судить на Страшном Суде».
В Священном Писании и Канонах Церкви нет слов о прекращении брака. Даже слова апостола Павла «жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти за кого хочет» (1Кор.7:39) недопустимо представлять в смысле «прекращения брака». Христос Бог благословил только единый брак и не благословлял второго брака. Второй брак есть грех, который прощается жене после смерти ее мужа. По 4 правилу святителя Василия Великого жена, вступающая во второй брак, должна быть отлучена на год за этот шаг. Девственник, вступивший в брак со вдовой, оскверняется с лишением права быть священником, что не происходит при вступлении его в брак с девицей, ибо только «девица выйдет замуж, не согрешит» (1Кор.7:28). Значит, не девица – согрешит. Сказано, что вдова свободна от Закона супружества, например, такого, как быть послушной мужу во всем, быть не властной над своим телом, но не сказано о «прекращении брака» и божественной связи ее со своим усопшим мужем. «Когда она освободится от цепей, когда умрет муж. Объясняя это, апостол не прибавил так: когда скончается муж ее, она свободна выйти, за кого хочет, но: умрет (koimuh, упокоится), – как бы утешая ее во вдовстве и внушая оставаться при прежнем и не соединяться со вторым супругом. Не умер муж твой, а спит. Кто не ожидает спящего?» – так божественный Златоуст и в случае смерти мужа не допускает говорить о прекращении брака.
В связи с указанным выше просим и требуем:
1. Аннулировать справку, выданную мужу Поклонской Андрею.
2. Андрею разъяснить прощение 9 и 21 правил Василия Великого быть с иной при том, что у него остается власть над своей женой и обязанность привести ее ко спасению.
3. Отлучить Наталью Поклонскую и Игоря Соловьева от церковного общения за прелюбодеяние до оставления смертного греха с наложением последующей епитимии прелюбодеев.
4. Разъяснить Наталье Поклонской ее связь божественным законом с мужем и запрещение вступления в брак до своей смерти, ибо она продолжает состоять в браке с Андреем.
5. Обязать Поклонскую принести публичное раскаяние за введение людей в заблуждение и оскорбление религиозных чувств верующих граждан.
6. Обязать Поклонскую в покаяние за прошлый грех прелюбодеяния посвятить свою жизнь утверждению чистоты и девства в обществе.
7. Выявить и наказать епископов, клириков и мирян по 71 правилу Василия Великого, сведующих о намерениях Натальи Поклонской и не принявших должных мер к преграждению ее прелюбодеяния.

Приложение
Контакты свидетелей схиигумена Митрофана (Лаврентьева) mugreevskiy.tsvetnik@mail.ru, +79158261710, Александра Серегина 88003336654, +74996475461, info@ksri.info
Статья «Наталья Поклонская вышла замуж за главу аппарата уполномоченного по правам человека» https://dailystorm.ru/ news/natalya-poklonskaya-vyshla-zamuzh-za-glavu-apparata-upolnomochennogo-popravam-cheloveka
 

13 августа 2018 года

Другие материалы номера