Напротив, он ловит теплый юго-западный ветерок своими усами, и они шевелятся рыжими ниточками под ласковое дуновение, прорывающееся сквозь заслон еловой хвои, нависающей вдоль парковой аллеи.
Через городскую улицу, у городской администрации возвышается памятник В.И. Ленину. У памятника чисто. На постаменте – гвоздики. Вероятно, завтра, 22 апреля, их будет больше. Местные коммунисты оставят и скромную корзину с цветами, которую купят в складчину…
Мы с Жоркой замедляем ход. Смотрю на памятник. Не знаю, какой раз я вглядываюсь в фигуру вождя, в этот памятник, чтобы понять, почему вдруг те люди, их не один миллион, носившие у сердца позднесоветский образец партийного билета, где были начертаны слова Ленина «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», поступили так бесчестно, так бессовестно по отношению к человеку, величие которого несомненно? Почему они отказывают ему в уме, если его выдающийся интеллект был бесспорен даже для самых непримиримых его врагов?
Вчера, копаясь в интернете, я наткнулся на первое попавшееся высказывание о Ленине. Оно принадлежит Карлу Каутскому:
«Нужно быть сумасшедшим, чтобы не признать величия Ленина. Собрать в единое целостное государственное образование погрязшую в анархии, подстерегаемую со всех сторон контрреволюцией, до смерти вымотанную Россию – это достижение, равное которому вряд ли можно найти в истории».
Заметить надо, что автор этой оценки Ильича – ярый противник большевизма, отрицавший напрочь диктатуру пролетариата как инструмент удержания и защиты народной власти. Однако его неприятие большевизма не помешало признать величие Владимира Ильича Ленина, создателя легендарной советской цивилизации, имевшей гордое название – СССР.
А некоторые бывшие члены партии, под воздействием конъюнктуры, то есть изменившихся условий, немедленно поменяли «оперенья» и стали уже иными «партийными членами». То есть теми, кому общественный, народный интерес, стали тормозом для их эгоистической сути, личной выгоды, корыстных побуждений и страстного желания собственности и власти. Власти во имя защиты себя любимых. Не народа.
Позднесоветское время для этой публики – это время воплощения воинственной мещанской мечты в жизнь. «Цеховики», затем кооперативщики. Одурманенные перестройкой советские люди. Омещанившаяся интеллигенция. Всякая мелкобуржуазная сволочь, взявшая себе в помощь уголовников с ее «культурной поэтикой». Лживо-красные директора. Выученные для авантюр, махинаций и политической демагогии аппаратные комсомольцы и партийные члены, истребившие в себе все зачатки совести… Все они накинулись на Ленина и его великую идею социальной справедливости. Накинулись с такой остервенелостью и такой массой, что изумленному народу долго пришлось приходить в себя, чтобы хотя бы смутно понять, ЧТО он молчаливо, безропотно, почти без сопротивления отдал в руки своим охмурителям. Он отдал Народную власть, отрекшись от пролетарской диктатуры ради диктатуры под водительством криминально-буржуазной нечисти.
Нужен ли этой нечисти Ленин? Нуждаются ли они в признании его величия? Конечно, нет.
Поэтому 22 апреля на всех каналах будут пестреть в числе прочего лживые истории о странной личной жизни пролетарского заступника. О его жуткой болезни или о придуманной негодяями отравлении вождя. Либеральные пропагандисты не постесняются вытащить из своих старых замогильных ящиков лживые сюжеты о кровожадности руководителя революции, пошлые медицинские байки. Домыслы и вранье заполонят госэкран и печатные прокремлевские издания. Их авторы станут в один ряд со своими бандеровскими союзниками, которые, как и московские, так же ненавидят истинного защитника народных интересов, которым на самом деле был В.И. Ленин.
Ленин невыгоден нынешней криминально-буржуазной элите, потому что он, как и его соратник Иосиф Сталин, не потерпел бы такого невиданного воровства общественной собственности, какого не истребить буржуазными нормами.
Он невыгоден и криминально-буржуазной «творческой элите», которой уже нет резона создавать истинно духовные шедевры, потому что оплачивается хорошо только то, что растлевает…
…Я долго еще смотрел на изваяние вождя, которое еще не посмели свалить с пьедестала. Если ненависть к нему будет возведена в укробандеровскую, то памятник не устоит и у нас.
Но дело Ильича, идеи его – не памятник. Они живее жизни, крепче гранита. Их не сокрушить.
г. Железногорск,
Курская обл.