Не добавляют уверенности многочисленные вещи и мелочи, собранные на полочках, в шкафах, в нишах, сейфах, на стеллажах, тумбочках, полках и любых поверхностях. Избавиться одним махом от них нет возможности, а потому предстоит свое имущество перевозить. Чтобы этот процесс не стал равносилен пожару, необходимо его тщательно планировать.
Лучшим помощником при переезде становится мувинговая компания.
Начало – инвентаризация
Выполняют ее за пару недель до сборов, когда есть возможность сесть в спокойной обстановке с блокнотом и составить список вещей. Необходимо сразу решить, что собственник берет с собой, а не доверяет грузчикам.
Предстоит составить список вещей первой необходимости, которые следует складывать в отдельную коробку. В числе важных предметов сезонная одежда, средства уборки и гигиены, определенная техника, косметика, посуда.
Первыми на объект отправляют громоздкие предметы и те, которые можно сразу упаковать и распределить по полкам. Если есть возможность перебираться на новое место постепенно, рекомендовано заказать переезд в несколько этапов. Часто необходимо отдать часть имущества на хранение. Если родные и друзья не могут с этим помочь, обращаются в мувинговую компанию. Здесь можно сдавать предметы на ответственное хранение (но только на определенный срок).
Оценка бюджета и варианты экономии
В числе обязательных платежей услуги мувинговой компании. Дополнительно оплачивают упаковку, спуск и подъем вещей на нужный этаж, такелажные работы. Стоит дополнительно приготовить деньги на непредвиденные расходы.
Еще во время планирования решают, где можно сэкономить. Если есть возможность приобрести упаковку и коробки, а после упаковать и маркировать ящики, лучше сделать это самостоятельно.
Правила паковки
Для работы понадобятся:
-
воздушно-пузырьковая и стрейч-пленка;
-
коробки разных размеров;
-
вакуумные пакеты;
-
холщовые сумки и пакеты для мусора;
-
бумага и картон;
-
скотч, ножницы, маркеры;
-
ткань.
Вещи пакуют по важности, назначению, комнатам, в которых они должны находиться. Чтобы не перепутать ящики, им присваивают номер или цвет. Дополнительно необходимо подготовить списки для каждой комнаты, что позволит быстро найти ящик и проверить наличие всех вещей.
Посуду пакуют в сумки, а все хрупкие изделия обматывают тканью или бумагой.