Народный полицейский

Старший сержант полиции 25-летний Максим Кравченко и его ровесник сержант Владимир Скопцов, патрулировавшие территорию, сразу же выдвинулись к месту происшествия.

Их встретили клубы черного дыма и пламени, вырывающиеся из окон квартиры четвертого этажа. Бросились наверх, но шансов пробиться к очагу  не было. Тут и раздался отчаянный крик с балкона. Максим, рискуя жизнью, перелез на балкон с выступа пожарной эвакуации.

«Я его подстраховал. Когда он перетащил к себе женщину, которая там находилась, она была в шоке и не смогла  двигаться», – рассказывает Владимир Скопцов.

Владимир вспоминает, как напарник завис на внешней стороне балкона, обхватив полуживую ношу. Сам сержант Скопцов тоже услышал крики. Послышались новые вскрики, и Скопцов бросился эвакуировать жильцов.

Когда с балкона вырвался столб пламени, Максим Кравченко из последних сил держался за раскаленную перекладину. Спасатели были на подходе, но тут всё уже решали минуты-секунды. Понимая, что иначе не выжить, полицейский принял решение  прыгать в сугроб вместе с женщиной…

Пострадавших срочно отправили в НИИ Склифосовского – у обоих тяжелые травмы и ожоги.

Отец Максима, Евгений Кравченко, весь день не находил себе места, пока не раздался звонок из палаты – сын успокоил. Состояние стабильное, жизнь вне опасности. «Врачи говорят, что все хорошо, на поправку иду. Скоро домой отпустят. Руки тоже в порядке, перебинтовали, заживает все», – поведал Максим.

Кравченко-старший уверен: сын не мог поступить иначе, еще с детства он выбрал профессию стража порядка. Окончил профильный колледж в Белгороде, отслужил во внутренних войсках и был принят в патрульно-постовую службу в Москве. Вместе с отцом за Максима переживала и сестренка, которая тоже пошла по стопам брата.

Из новостей стало известно, что в сгоревшей квартире позже нашли тело мужчины – к несчастью, он не смог добраться до балкона…

В полиции района Аэропорт говорят, что отважных полицейских ждут награды.

Другие материалы номера