6 причин попробовать свои силы в области нетрадиционного маркетинга

В последнее время все больше соискателей интересуется должностями из области BTL и Event. И не зря, ведь такая работа обладает массой преимуществ.

1. Широкий выбор профессий

Нетрадиционный маркетинг – это весьма широкое понятие, которое включает множество различных мероприятий. Для каждого их них требуются особые специалисты, должностные обязанности которых сильно отличаются. Среди самых популярных профессий выделяют:

  • промоутеров (занимаются продвижением товаров или услуг, раздают рекламу и образцы продукции, консультируют покупателей);

  • ростовых кукол (при помощи оригинальных костюмов они привлекают внимание публики к конкретному заведению или событию);

  • аниматоров (организовывают развлекательные вечера, веселят публику);

  • тайных покупателей (контролируют работу различных промо-сотрудников под видом обычных посетителей акции);

  • супервайзеров (организовывают и контролируют ход промо-мероприятий).

Вакансий действительно много, так что можно подобрать подходящую работу для людей с разными способностями и предпочтениями.

2. Свободный рабочий график

Есть несколько вариантов трудоустроиться в сфере нетрадиционного маркетинга:

  • разовые акции (как правило, мероприятия длятся от 1 дня до недели);

  • по несколько часов в день;

  • на выходных;

  • по вечерам и пр.

Работа легко совмещается с учебой или основной занятостью. Есть вариант трудоустроиться и на полный день.

3. Хороший уровень оплаты

Среднечасовая ставка таких специалистов нередко достигает 500 рублей и более. Как правило, заработок выплачивается не в конце месяца, а каждый день. Вы сами выбираете сколько работать, что дает возможность накопить желаемую сумму без особых усилий.

4. Простота трудоустройства

Получить должность из области BTL и Event достаточно легко. Как правило, нанимателям не требуется опыт и диплом о высшем образовании. Более важны такие качества, как коммуникабельность, доброжелательность, активность и ответственность.

При этом поиск свободных вакансий в Москве и России на должности промоутеров, мерчендайзеров, аниматоров и пр. – это очень простой процесс. Перейдите на специализированный сайт по трудоустройству, и там вы увидите сотни предложений от реальных заказчиков. Все они проверяются модераторами, что позволяет избежать мошенников, а система оповещений подскажет, когда появится новая вакансия.

5. Возможность улучшить свои навыки

Такая работа положительно сказывается на общительности и стрессоустойчивости, что пригодится при любом трудоустройстве в дальнейшем. Кроме того, наличие в резюме пункта об участии в промо-акциях послужит плюсом при поиске постоянной занятости. Наконец, всегда есть возможность и дальше продвигаться в сфере нетрадиционного маркетинга. Обычные промоутеры могут дорасти до супервайзеров, а затем попробовать себя в различных рекламных агентствах.

6. Интересное времяпрепровождение

Напоследок хочется добавить, что работа промо-специалистом может принести массу положительных эмоций. Постоянное общение, интересные знакомства, участие в запоминающихся акциях – все это точно понравиться активным и коммуникабельным людям. Таким образом, есть масса причин, чтобы трудоустроиться в сфере BTL и Event!

 

Другие материалы номера