Из почты

Феминистки беснуются, сенаторы готовятся внести в Конституцию понятие брака как союза мужчины и женщины

Чем ближе апрель, когда Совет Европы завершит финансирование своего проекта по внедрению в России антисемейного закона о насилии над семьей, тем сильнее нервничают депутат Оксана Пушкина и прочие лоббисты-феминистки. Родительская и патриотическая общественность не просто сломала их кампанию, после чего Пушкину даже не взяли в ПАСЕ… Мало того, сегодня представитель президентской группы по изменению Конституции сенатор Андрей Клишас поразил евроагентуру в самое сердце, заявив, что законодатели готовы рассмотреть вопрос о включении в Основной закон понятие брака как союза мужчины и женщины. Для гомолобби, стоящего за агентами Евросоюза в Государственной думе, это просто повод для инфаркта.
Итак, свершилось. Сопредседатель рабочей группы по подготовке предложений о поправках в Конституцию Андрей Клишас поддержал предложение общественников внести в Конституцию пункт о защите традиционных семейных ценностей и закрепить понятие брака как «союза мужчины и женщины». Именно об этом законодателей просили много лет родительские организации: в частности, экспертный центр общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге даже разработал текст поправок в Основной закон.
Неслучайна связь обсуждаемой ныне поправки в Конституцию со злополучным законопроектом «О профилактике семейно-бытового насилия». Как уже не раз рассказывала «Катюша», цель данного законопроекта отнюдь не в том, чтобы защитить женщин и сократить насилие (результаты применения аналогичных норм в Европе и в США показывают, что подобные законы только увеличивают насилие), а в подрыве семьи как института и, соответственно, демографии. Разочаровавшиеся в семейных узах европейцы, как и дети, изымаемые из семей ювенальщиками, легко становятся добычей содомитов, действующих как с помощью рекламы, так и посредством прямого развращения (в Голландии и Британии есть даже официальные партии педофилов). Это уже не говоря о том, что по европейским законам родители не имеют права высказывать детям свое негативное отношение к извращенцам, а равно препятствовать им, если те вдруг захотят сменить пол, – это трактуется как семейно-бытовое насилие.
Так что творение Оксаны Пушкиной и иже с ней отнюдь не такая безобидная вещь, как кому-то может показаться.
Параллельно с пушкинским законопроектом в Думу протащили еще один опаснейший законопроект – об отмене возрастных ограничений на информационную продукцию (он уже принят Думой в первом чтении), чтобы облегчить извращенцам, сектантам, наркоманам и прочим «властителям дум» доступ к нравственно неокрепшей детской аудитории (под предлогом признания этой продукции культурной).
Также лоббисты «нового дивного мира» европейских «ценностей» пытаются протащить легализацию секспросвета в школах – под видом профилактики СПИДа (законопроект разработан Минздравом, но пока не внесен в Думу).
А там и до отмены запрета пропаганды педерастии детям и прочей легализации извращений недалеко. Именно об этом российским делегатам постоянно напоминают в ПАСЕ, куда недавно уехала российская делегация.
И вот новый поворот. Родительские и патриотические организации, православные и мусульманские общины, читатели «Катюши», «Красной Весны», «Царьграда», «Иван-чая», подписчики ОУЗС и Citizen.Go, активисты «Сорока Сороков», АРКСа, РВС, родительских комитетов СКФО, Новосибирска, Уфы, участники движения «Патриоты великого отечества», ПДС НПСР и многие-многие другие люди доброй воли во главе с православным и мусульманским духовенством – мы все вместе сумели переломить ситуацию. Против законопроекта Пушкиной и К° открыто выступила Церковь в лице патриарха Кирилла и профильной комиссии по вопросам семьи, материнства и детства, духовные лидеры мусульман России, Рамзан Кадыров, целый ряд депутатов Госдумы и, наконец, президент Путин, посвятивший свое Послание Федеральному собранию 15 января в том числе вопросам народосбережения. Отношение властей к данному вопросу резко поменялось… 
Оксану Пушкину, которая еще перед Новым годом страдала, что не знает, как ей отчитываться перед Страсбургом, не включили в состав российской делегации в ПАСЕ.
И вот теперь еще и Клишас заявил о готовности закрепить в Конституции статус семьи как союза мужчины и женщины.
В общем, Пушкиной есть от чего расплакаться.

Андрей ЦЫГАНОВ,
РИА Катюша

 

Осмеяно в веках
Что «правитель», что «властитель»

Страсти по поводу поправок в Конституции, похоже, накаляются. Интернет бурлит. 29 января в нем пользователи ознакомились с идеей внести термин «Верховный правитель» в текст Конституции России:

– В рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию России поступает множество предложений. Одной из таких инициатив является вопрос замены в Основном законе термина «президент» на «верховный правитель». Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Ранее о поступлении такой инициативы сообщил сопредседатель рабочей группы по внесению изменений в Основной закон, глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.
Пресс-секретарь утверждает, что идея о замене в Конституции Российской Федерации термина «президент» на «верховный правитель» появилась совсем недавно, и у главы государства Владимира Путина пока нет мнения на этот счет. 
Меня вот что удивляет: зачем Д. Пескову или еще кому-то из высоких официальных лиц вообще комментировать такого рода предложение. Они же знают нашу современную историю, которая может вызвать в народной памяти отрицательные ассоциации с этим термином. По отношению к президенту современной России он может восприниматься как уничижительный. Исключением будут граждане с «голубой кровью» и ностальгирующие, восклицая: «Какая сволочь отменила крепостное право!».
Народная память хорошо сохранила посвященные реальному историческому персонажу – Верховному правителю России адмиралу Колчаку – стихотворные строки:

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился, 
Правитель смылся.

Вообще, термин «правитель» звучит, на мой взгляд, немного по-солдафонски, тогда уж лучше взять что-то поблагороднее – «властитель». И опять может получиться неувязка. На этот раз А.С. Пушкин со своим «Евгением Онегиным» дает пищу к размышлению:

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой, 
Над нами царствовал тогда. 
Его мы очень смирным знали,
Когда не наши повара
Орла двуглавого щипали
У Бонапартова шатра.

Поправки в Конституцию – дело государственной важности и всенародное, поэтому надо отказаться от всяких верноподданных двусмысленностей.
Слава Всевышнему, теперь оцифрованному усредненному россиянину легко найти разумный совет по любому интересующему его вопросу. Например, у «Советской России». В газете от 30.01.2020 г. напечатана статья умнейшего Олега Смолина, давшего согласие войти в состав рабочей группы по доработке Конституции, «Поправки к Конституции: дискуссия в палате… №6». В ней он пишет, что предложенные президентом России поправки к Конституции, на его взгляд, существенно ее улучшают. Получается, для начала хоть какой-то «луч света в темном царстве». И поскольку даже эти не кардинальные изменения в Конституции вызывают, как утверждает О. Смолин, русский «хай» у либеральных СМИ, значит, надо к советам умного человека прислушаться, эти поправки поддержать и отвергнуть всякую колчаковщину и либеральщину.

Ф. ГОЛОВЧЕНКО, 
пенсионер
Москва

Другие материалы номера