Push-уведомления в рекламной сфере

Речь идет о всплывающих окнах на дисплеях разных устройств. Их возникновение возможно, если присутствует возможность отправить на экран данные, принятые из Сети. Технология таких уведомлений мгновенно предоставляет пользователям информацию. Что позволяет им быть информированными в сжатые сроки, а не периодически проверять данные. Применение «пушей» не всегда предполагает наличие уведомления. При помощи данной технологии выполняется синхронизация данных после обновления, а также прочие операции.

Рекламная сеть Push-уведомлений

Сервис https://zel.biz/ предоставляет возможность зарабатывать, повышая узнаваемость в сети, а также пользоваться актуальным рекламным инструментарием, обеспечивая охват аудитории. Zel.Biz предлагает эффективное и практичное решение. Разница будет ощутимой уже с первых дней. Существенно повысится качественный трафик.

Каждый пользователь может рассчитывать на поддержку личного менеджера. Он предоставит консультации по всем вопросам, поможет настроить и запустить рекламную кампанию или сбор push подписок. При наличии вопросов, обратитесь к менеджеру Zel.Biz в удобное вам время.

Особенности push-уведомлений

Они отличаются краткостью и содержанием. В качестве основных составных частей выступает изображение и заголовок, а также немного текста с призывом к действию. Еще имеется адрес сайта отправителя.

Уведомления «пуш» не являются спамом. Это хорошая возможность донести до клиента информацию о заказе или поступлениям на склад, интересным предложениям. Если интересна push партнерка, рекламная сеть zel.biz предоставляет привлекательные условия для сотрудничества.

После добавления специального кода на сайт, сервис начинает работать. Каждому клиенту при посещении ресурса поступает предложение о подписке. После чего через push сеть на устройство начнут поступать уведомления.

Преимущества технологии, следующие:

·      удобное оформление подписки;

·      простое подключение для любого пользовательского устройства;

·      удобное управление и настройка автоматической отправки уведомлений, отталкиваясь от поведения пользователя.

Отправка Пуш уведомлений актуальна для любой рекламы. При этом от получателя не потребуются дополнительные действия. Ведь после перехода по ссылке присутствует возможность оформления заказа.

Другие материалы номера