Строительство – является инертной сферой, поэтому любые изменения часто происходят крайне медленно. Компании с CRM сегодня могут рассчитывать на преимущества, которые достигаются благодаря оперативному взаимодействию с клиентами и сотрудниками внутри компании.
Польза CRM Расклад для строительства
Используемая crm система для строительной компании раскрывает следующие преимущества:
- Данные о клиентах, переходят в собственность организации, а не определенного сотрудника, который может хранить такую информацию в голове или блокноте. При этом нет гарантии, что она не потеряется;
- Донесение сведений всем работникам. После посещения объекта, сотрудник вносит в CRM данные встречи и ставит последующие задач. Таким образом, все видят полную ситуацию по объекту;
- Удобная коммуникация клиента и сотрудника. Что актуально при большом числе клиентов, а также удалённой работе;
- Доступная информация для руководства. Здесь могут присутствовать сведения о количестве и сумме, ассортименте и оплатах. CRM также предоставляет данные по сделкам, на каких стадиях они находятся, какова картина по определенному объекту и так далее.
Выбор CRM для строительной компании
Обычно используются CRM в отделах продаж, где требуется контроль и анализ, а также системная работа с клиентурой. Эффективность CRM Расклад достигается тогда, когда под контролем находятся следующие зоны.
База объектов. Шахматка для застройщика в Раскладе является очень удобной. С её помощью можно быстро и фильтровать объекты по статусу и другим параметрам.
Работа с клиентами. Взаимодействие с клиентом фиксируется в карточке сделки раздела CRM. Здесь присутствуют данные по звонкам и письмам, задачам и встречам. Создание сделки осуществляется автоматически, после бронирования квартиры. Работа с клиентом часто происходить в нескольких цепочках. Что позволяет выстроить последующие шаги и составить сценарий эффективной работы.
Аналитика рекламы. Связывает рекламные источники со сделками. Позволяет следить за динамикой лидов по отдельному рекламному каналу.
Задачи и проекты. Благодаря этому обеспечивается учет и контроль коммуникаций. Фиксируются все детали работы.
Более детально ознакомиться с информацией, а также получить консультацию, можно raskladcrm.bizprofi.ru.