Самые распространенные мифы о СЕО

К стереотипам особенно склонны люди, которые далеки от сферы СЕО, но имеют прямое или косвенное отношение к IT. Студия продвижения сайтов https://dublingroup.ru/ развеит мифы, которые относятся к поисковой оптимизации и многих людей вводят в заблуждение.

 

СЕО — это исключительно техническая работа

В некоторых кругах принято считать, что поисковая оптимизация — это техническая работа, в которой нет места гуманитариям. В 2007 году это утверждение можно было назвать частично верным, ведь хороший специалист должен был разбираться в патентах PageRank и Google, уметь рассчитывать ссылочный вес. В то время работа в поисковой оптимизации была непосредственно связана с математическими формулами.

Но сейчас все обстоит иначе. Для успешной деятельности достаточно иметь знания в сфере маркетинга и понимать, что необходимо изменить на сайте, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче. Часто СЕО-специалисты имеют помощников, которые берут на себя решение всех технических задач. Упростили работу и многочисленные сервисы, созданные для автоматизации многих важных процессов.

 

СЕО — это доступная услуга

Сегодня СЕО-специалист – это не просто человек, который понимает алгоритмы поисковых систем. Для успешного развития в этой профессии требуются комплексные знания и навыки, на получение которых уходит достаточно много времени. Специалист по оптимизации должен знать, как улучшить работу сайта и как повысить уровень продаж. Он решает такие задачи:

  • изменение контактной формы;
  • изменение юзабилити сайта;
  • закупка ссылок;
  • написание метатегов;
  • совместное выполнение заданий с веб-мастерами;
  • работа и изменение корзины;
  • улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

 

Хороший СЕО-специалист владеет навыками маркетолога, разработчика и верстальщика, в той или иной степени. Именно поэтому услуги в этой сфере стоят немало.

 

[img=-18541]

 

СЕО больше не работает

Этот миф родился, когда поисковые системы стали менять алгоритмы ранжирования и ужесточили правила индексирования. Теперь для достижения поставленной цели недостаточно нарастить ссылочную массу и выделить ключевые слова жирным. На данный момент СЕО-специалистам приходится выполнять задания, которые нацелены на конкретное улучшение сайта. Поэтому можно сделать вывод, что СЕО работало, работает и будет работать в последующем.

 

Другие материалы номера