Речь идет об определенном виде объявлений, представляющие небольшой текст определенного содержания, соответствующего рекламируемой страницы. Такой вариант рекламы оказывает влияние на продажи. С его помощью приводятся клиенты на сайты или в онлайн-магазины. Контекст широко распространен для:
- раскрутки товаров и услуг;
- повышения уровня продаж;
- вывода на рынок новой продукции;
- дополнения к основным рекламным каналам.
Интернет агентство MSystem специализируется на разработке и поддержке эффективных программных решений, позволяющих компаниям добиваться отличных результатов.
Преимущества, предоставляемые контекстной рекламой
Удобный способ информирования
Слишком яркая и броская реклама только раздражает современных людей. Что касается контекста, он лишен таких минусов. Более того, объявление не показывается само по себе, отличается небольшим форматом, появляется она без звука, позволяет выполнить переход по интересующей ссылке. К тому же многие люди воспринимают КР в качестве элемента органической выдачи, поэтому полностью ему доверяют.
Точность
Если рекламные объявления по ТВ или радио демонстрируется всем, контекст больше нацелен на определенный круг пользователей. Ведь объявление показываются только после конкретных запросов, а саму аудиторию можно таргетировать по подходящим параметрам (время, регион, интересы и так далее).
Большой охват
Известно, что огромное количество людей сегодня пользуется интернетом. Практически у каждого современного человека присутствует доступ к сети через смартфон или компьютер. Контекст отображается не только в основных поисковиках, но и на огромном количестве партнерских сетей. Таким образом, рекламное сообщение будет донесено большому числу людей.
Быстрый результат
Если сравнивать с SEO-оптимизацией, где траффик начинает поступать спустя определенное время, контекст начинает работать практически сразу. Первые позиции получают столько кликов, сколько имеют сайты в ТОП выдачи.
Гибкие расценки
В контексте действует оплата за клики, поэтому есть возможность самостоятельно установить бюджет кампании. Стоимость кликов могут отличаться в разы, зависеть от тематик и запросов. Причём их можно узнать заранее, что позволит произвести подсчёт расходов.
Вычисление эффективности
Что касается рекламы на телевидении или в газетах, здесь непросто рассчитать ее результативность. Для успешного развития бизнеса нужно иметь представление, какое количество человек просмотрели объявление, сколько им заинтересовались и совершили покупку. Эти и прочие параметры в контексте можно отследить благодаря детальной статистике.
Интернет агентство маркетинга
Настройка и ведение контекста – сложный процесс. Чтобы все прошло гадко и эффективно, эту задачу стоит доверить профессионалам. Можно быть уверенными в том, что услуги контекстной рекламы от msystem.com.ru, оправдают ожидания и вложенные финансы. Отношения будут открытыми и прозрачными. Исполнитель даст четкое понимание, как рекламный продукт поспособствует развитию бизнеса.