Врачам: исцелитесь сами!

Почему же не в чести оказывается госмедицина? Как передает наш корреспондент, многое проясняет в своем выступлении в Госдуме либерал-демократ И. ТОРОЩИН на примере Волгоградской области.

–Из многочисленных обращений жителей региона к депутатам, руководителям всех уровней следует, что волгоградские врачи разучились диагностировать заболевания, а неверный диагноз ведет к неправильному лечению и нередко к самому худшему для пациента итогу. 
Так, беременную Елену Мачкалян врачи областного перинатального центра №1 довели до смерти. У женщины резко поднялась температура, но причину осложнения выяснить не смогли. Многократно перевозили пациентку из больницы в больницу с уже открывшимся кровотечением. А после огромной потери крови и преждевременно начавшихся родов Е. Мачкалян и ее ребенок умерли.  
Как оправдались медики? Главврач Александр Бухтин возложил ответственность за смерть пациентки на ее умершего ребенка.
Аналогичная трагедия произошла с Анной Давыдовой. Женщина была на сносях, когда у нее внезапно открылось кровотечение. Но врачи 5-го роддома г. Волгограда три часа отказывались ее госпитализировать, а когда госпитализировали, то было уже поздно. От потери крови А. Давыдова скончалась, так и не родив дочь. Врачей обвинили в халатности, и на этом всё. 
Сын Игоря Фатеева Михаил попал в больницу имени Фишера в городе Волжском с порезом руки. Врач не выполнил, как положено, первичную хирургическую обработку раны, и парень скончался от большой кровопотери. 
В той же больнице скончался тридцатилетний Виталий Кептюха. Его с болями в сердце несколько часов держали в приемном отделении без оказания помощи. Уже в тяжелом состоянии парня положили в реанимацию, где он и скончался от остановки сердца. Только и успел сказать маме: «Прощай, мама, как ты без меня будешь?» 
Но не только взрослые погибают в результате преступного безразличия медперсонала и врачебных ошибок в Волгоградской области. Погибают и дети. 
Например, семилетний Арсений Козловцев умер по вине хирурга, не сумевшего правильно удалить аппендицит. Девятилетний Степа Тарасов скончался в стационаре, не дождавшись нужного лечения. Ему диагностировали грипп, а у мальчика были сломаны основание черепа и ноги. Главврач без тени сожаления пообещал матери «встретиться в суде», давая понять, что вина в смерти ребенка лежит на нем, но ответственности он избежит.  
Трехмесячная Вика Черкашина умерла от пневмонии, находясь в больнице областного уровня. Она пролежала месяц в стационаре, но так и не получила должного лечения.  
Женя Новлянов был госпитализирован с высокой температурой. Диагноз ему не установили, ребенок умер в мучениях. Ему было всего пять лет. 
Ольга Колина потеряла двойняшек во время преждевременных родов, вызванных врачебной ошибкой. Главврач перинатального центра Татьяна Веровская объяснила матери, что спасать ее детей было бессмысленно, так как они неполноценные, и что у нее и так есть уже двое детей. Матери посоветовали побыстрее кремировать умерших малышей.
Люди заявляют: безнаказанность и безответственность воцарились в системе здравоохранения региона. Местные правоохранители неохотно реагируют на жалобы и обращения жителей на бездушие медиков. Абстрагировались от этих проблем губернатор Андрей Бочаров и его администрация. 
И все же под давлением общественности ситуацию удалось вывести из мертвой зоны преступного равнодушия. Граждане добились приезда в область председателя СКР Александра Бастрыкина, чтобы он разобрался в деяниях волгоградских врачей. Начались расследования, и уже выявлены вопиющие факты нарушений, подмены результатов анализов, экспертиз, проводившихся в больничных лабораториях. По инициативе Бастрыкина возбужден ряд уголовных дел. Он поразился халатности волгоградских медиков и их наплевательскому отношению к жизням граждан. На одной из встреч с потерпевшими Бастрыкин произнес: «Президент открывает перинатальные центры по всей стране… а в Волгоградской области творится такой беспредел».
Следствие пришло к выводу, что волгоградские врачи умышленно увеличивают статистику детской и материнской смертности, скрывая истинные причины гибели пациентов. 
Кому это выгодно? Активисты утверждают: Владимиру Шкарину, шесть лет руководившему и развалившему волгоградский облздрав. В конце 2017 года он ушел на повышение, став заместителем губернатора, курирующим как раз медицинскую сферу. А сегодня господин Шкарин подал документы на участие в праймериз в качестве кандидата в депутаты областной думы. 
Тем же путем идет председатель комитета по охране здоровья областной думы Наталья Семенова – депутат от «Единой России», также желающая попасть в новый созыв парламента. Неужели ей не приходят просьбы о помощи от граждан? Или она просто их выбрасывает в мусор?
Из этого же числа депутат областной думы Татьяна Бухтина – жена главврача того самого перинатального областного центра №1 А. Бухтина, где творятся безобразия и где жизнь людей не считается ценностью. 
Мечтает о переизбрании на следующий губернаторский срок и сам А. Бочаров. Он явно изготовился идти на выборы самовыдвиженцем, чтобы не брать на себя грехи своей родной партии «Единая Россия». Хотя все и так знают, что он ярый единоросс, протеже Дворковича, бывшего фаворита премьера Медведева – лидера «ЕдРа», и что творящееся беззаконие в областной медицине – следствие нескончаемых либеральных реформ, благословленных законами, принятыми «Единой Россией». 
Волгоградцы, страдающие от беспредела в медицинской сфере и не только, призывают граждан России дать отпор всем представителям партии власти, и тем, кто поддался губительной политике издевательства над народом. Волгоградцы призывают соотечественников отказать в доверии «Единой России» и ее кандидатам. 

Другие материалы номера