Те фотографии она отправила на конкурс «Девушка года Playboy 2019». На следующий день фото были опубликованы в Сети, и Анну вынудили уволиться с должности главного специалиста управления госзакупок Тюменской области.
На тот момент она, выпускница факультета гос-управления Тюменского госуниверситета, проработала чиновницей около пяти лет. Прошло больше двух месяцев, но ей так и не удалось устроиться ни в одно госучреждение Тюмени.
– Если бы не съемка в Playboy, как могла бы развиваться ваша карьера?
– Не знаю. В нашем департаменте я не видела роста. Я выросла до главного специалиста – и всё, дальше только замначальника и начальник. Но я бы не хотела этой ответственности.
– Почему вы вдруг решили отправить свои фотографии в Playboy?
– У меня был период хандры, когда нужно было отвлечься. Я придумала пять пунктов того, что хочу осуществить, и фотосессия – один из них. Я решила провести ее в Москве, купила заранее билеты, хотя до поездки мне еще нужно было похудеть. Вообще, мне очень нравится мое тело, и я просто хотела запечатлеть его. Эротика – это красиво, и мне хотелось хотя бы раз в жизни сделать что-то в этом жанре. Я долго искала фотографа. Просила, чтобы в итоге получилось нечто большее, чем просто красивый человек на красивом фоне. Сначала я думала: что за дикость – раздеваться перед незнакомым человеком? Но мне просто были нужны новые эмоции. Заплатила около 5 тысяч за 3 часа съемки…
– И как эти ваши фотографии оказались в Playboy?
– 12 мая фотограф отправил мне фото, а на следующий день я уже выложила одну из фотографий в Инстаграм, хотя, по идее, эротика там запрещена. В том же Инстаграме я листала ленту и увидела рекламу конкурса «Девушка года Playboy 2019» на странице фотографа Алексея Трифонова. Решила поучаствовать. Отправила фотографии с работы, с рабочего почтового ящика. В заявке написала про себя очень подробно, в том числе что я госслужащая. Фотографии сразу опубликовали.
Дескать, учителям и тем, кто занимается подобной работой, по закону нельзя такие фото выкладывать. Я считаю, это перегибы. Ты же делаешь это не в рабочее время. Что такого?! Я же ничего плохого для государства не делаю, наоборот, честно выполняла свою работу. Я считаю, это ханжество… Я никому никакого вреда не причинила. Когда кто-то кому-то изменяет – это аморально. Но в своем поступке я не вижу аморальности.