Если поставлена задача создать коммерческий ресурс, который должен приносить доход, его владельцу нужно настроиться на серьезный труд. Он должен не только знать, как проверить позиции сайта, но также уметь анализировать рынок и конкурентов, создавать правильную структуру ресурса, проводить его аудит и т.д. Также понадобятся навыки в поиске и исправлении технических ошибок, из-за которых успешное поисковое продвижение может стать невозможным.
Этапы и способы самостоятельной раскрутки
Первое, что необходимо сделать при самостоятельной раскрутке сайта – это определить основные этапы продвижения. Владелец ресурса может использовать такие способы раскрутки:
-
подбор семантического ядра;
-
внутренняя оптимизация;
-
внешняя оптимизация;
-
продвижение ссылками;
-
контекстная реклама;
-
продвижение в социальных сетях.
Одним из важнейших моментов считается внутренняя оптимизация сайта. Под этим понятием подразумевается создание исключительно уникального контента, оптимизация страницы под поисковые запросы, обеспечение удобства для пользователей и организация перелинковки. Владельцу сайта дополнительно нужно позаботиться о том, чтобы он был не только красивым, но и быстро работал.
Многие сайтовладельцы используют контекстную рекламу. Она представляет собой текстовые объявления, которые появляются в процессе выдачи запросов в поисковых системах. В наиболее популярных поисковиках она выводится над результатами выдачи. Этот факт существенно увеличивает шансы на то, что пользователь перейдет на сайт, размещенный в объявлении. Среди преимуществ контекстной рекламы нужно отметить:
-
скорость получения посетителей;
-
относительно невысокую стоимость рекламы;
-
возможность привлечения целевых клиентов.
Если говорить о недостатках, то главный минус – краткосрочность эффекта. Как только реклама закончится, так сразу же прекратится поток новых пользователей. Профессиональное поисковое продвижение гарантирует куда более стабильный результат.
Почему выбирают профессиональное продвижение
В заключение следует сказать несколько слов о том, почему все больше сайтовладельцев предпочитает пользоваться услугами профессионалов. Во-первых, они знают особенности продвижения и алгоритмы поисковых систем. Во-вторых, такие специалисты предлагают широкий перечень услуг, не требующий привлечения дополнительных сотрудников. Обычно в состав SEO-компании, которая оказывает услуги раскрутки, входят маркетологи, веб-разработчики, копирайтеры, оптимизаторы и другие специалисты.
Материал подготовлен при участии специалистов Artsofte Digital — https://seo.artsofte.digital/.