Секреты продаж по телефону

Зачастую работу по обзвону клиентов с целью предложения купить товары или услуги доверяют новым сотрудникам или дополнительно нагружают специалистов компании, которые помимо основной деятельности должны еще совершать «холодные», «теплые», «горячие» звонки. Это распространенные ошибки, результатом которых является минимально возможная конверсия, неправильная организация рабочего процесса и, как следствие, полный провал телефонных продаж. Но как сделать, чтобы обзвоны потенциальных и действующих клиентов действительно давали результат, а не бесцельно отнимали время, превращаясь в рутину? Самый действенный способ – заказать телефонные продажи в колл-центре.

Особенности аутсорсинга продаж по телефону

Телефонные продажи – это весь спектр услуг call-центра, направленных на непосредственную реализацию товаров или услуг. Т.е. сделка совершается полностью от начала и до логического конца при общении с клиентом по телефону.

Из особенностей телефонных продаж следует отметить следующее:

·      Звонки совершаются по целевой аудитории с предложением определенного товара, услуги. В скрипт разговора не входит презентация компании по телефону, выявление потребностей покупателя путем анкетирования. Главная, и, по сути, единственная задача – продать здесь и сейчас.

·      Строгое соответствие сценарию общения. Любая работа операторов колл-центра при общении с клиентами строится по определенным шаблонам с возможностью небольшой импровизации. Но в случае телефонных продаж важно «провести» абонента через все этапы разговора последовательно, обязательно проверяя при этом – всё ли человеку понятно, есть ли какие-то уточняющие вопросы. Стандартная схема – приветствие, выявление боли/потребности, предложение товара/услуг, демонстрация выгод от использования, работа с возражениями, заключение сделки.

·      Решение второстепенных задач. Несмотря на то, что телефонные продажи направленны именно на реализацию товаров или услуг, при совершении обзвона оператор может ненавязчиво, незаметно для абонента решать и другие задачи. Например, формирование групп целевой аудитории исходя из финансовых возможностей, интересов проблем. Или небольшие маркетинговые исследования для повышения качества обслуживания, устранения ошибок в менеджменте.

Преимущества телефонных продаж

По сравнению с другими способами реализации товаров, услуг продажа по телефону имеет ряд преимуществ:

·      Отсутствие затрат на содержание штата собственных сотрудников – не нужно организовывать рабочие места, нанимать операторов.

·      Разгрузка собственных специалистов – ваш персонал будет больше времени уделять основным обязанностям, а не отвлекаться на общение с клиентами по телефону.

·      Быстрая реализация проекта. В колл-центре проект запускается практически мгновенно после проработки технического задания. Привлечь к задаче можно любое количество операторов для совершения обзвона нескольких сотен абонентов в день.

При грамотном подходе продажи по телефону помогут вам значительно нарастить клиентскую базу и увеличить количество совершаемых сделок без каких-либо существенных первоначальных затрат.

 

 

Другие материалы номера