Не только личное

Мне 79 лет. Здоровье уже плохое. Группы инвалидности нет, хотя заболеваний много: сосуды, аритмия, ишемия головного мозга, сердце, другие проблемы.
Только на покупку лекарств я трачу от 2 до 4 тысяч рублей.
Еще обязательно нужны 3 тракторных телеги дров – это не менее 12 тысяч рублей в год. А ведь много и других расходов…
Пенсия у меня была 15 тысяч рублей, а сейчас – 16 тысяч. Живу в обычном деревянном доме без удобств. На огороде у меня есть баня, русская печь, плита.
Есть дети – сын и дочь. Они живут в Великом Новгороде. Когда мне уж совсем плохо, они забирают меня к себе. Но мне не хочется быть им обузой! По возможности стараюсь жить в деревне.
Услышав о надбавке сельскохозяйственным работникам, обрадовалась. Тридцать три года я отработала в совхозе «Решающий» в должности инспектора отдела кадров. Всю жизнь живу в деревне. С 1967 года по 2000-й работала в совхозе. Потом ушла на пенсию по возрасту.
Но радость моя сменилась на печаль – оказалось «много шума из ничего». Надбавку я не получила, меня нет почему-то в списках. Не знаю, что это! Специально так решили, или это нарушение закона?
Моя зарплата была сначала 68 рублей. Постепенно жизнь улучшалась – и оклад повышался. Уходя на пенсию, я имела оклад уже 140 рублей.
По субботам мы работали, в праздничные же дни – 7 Ноября, в Новый год – отдыхали по одному дню. Все остальные дни были на сельскохозяйственных работах. В течение всего года дирекция строго за этим следила.
Зимой мы перебирали картофель в хранилище – у нас их было два.
Весной вместе с рабочими из стройцеха загружали картофель и отправляли в поля на посадку. После посадки картофеля отправляли на рассадо-посадочных машинах брюкву.
В июне скашивали все неудобья для раннего силосования – грузили и отправляли скошенное в силосные траншеи. Летом также заготовляли витаминную муку для телят, у нас было два агрегата по изготовлению витаминной муки. Работали в две смены. Помогали и ученики школы. 
Осенью на копке картофеля – его сажали по 270 гектаров – убирали под копалку и на картофельных комбайнах. 
Ну и помимо этого у нас была обязанность накосить и потом заготовить не менее тонны сена. И мы всё успевали: и свою непосредственную работу выполнить, и совхозу помочь.
Работы у меня было много: прием, увольнения, перестановки, награждения, подготовка документов для многодетных матерей – пособия, подготовка документов для назначения пенсий. А еще работа с военкоматом. Бронирование. Было хлопотно, но интересно.
А итог печальный. Хозяйство теперь развалено. Надбавка мне «не положена» – и не пойму почему?!

***

Вашу газету выписываю с советских времен, отдыхаю душой, когда ее читаю.
С уважением
 

В.Т. САМСОНОВА
д. Задорье,
Новгородская обл.

 

Раскулачено все население

Редакции газеты« Советская Россия»

Уважаемая редакция!
Даже лояльные к власти, к демократам и либералам средства массовой информации не обходят стороной проблемы, связанные с общей долевой собственностью на квартиры.

Последний пример: фильм, показанный на 1-м канале телевидения «А у нас во дворе», в котором продемонстрировано, что бывает, когда собственники продают, дарят долю, часть квартиры. Иногда и незначительную долю – в фильме это всего 2 кв. м.
Долевая собственность на малогабаритные квартиры с продажей, дарением, наследованием долей, не выделенных территориально, – это рейдерство, уза-
коненное российской властью.
Но люди, прочно оседлавшие российскую власть, ничего не хотят и не собираются что-то менять. Они, пришедшие к власти еще при Андропове, Горбачеве, Ельцине, всем довольны. Довольны ликвидацией СССР, разграблением страны с передачей госсобственности и ресурсов мафии, иностранцам, неофашистам.
Довольны фактически  раскулачиванием всего населения РФ, отняв у людей деньги, советские вклады, полученные за работу в СССР.
Если в начале ХХ века раскулачили незначительную часть населения, то сейчас – поголовно всех, за исключением немногочисленных избранных.   
Кроме населения, раскулачили и государство, растоптав труды многих поколений.
Придя к власти с помощью обмана населения, они применили против СССР и РФ неофашистскую идеологию, включающую в себя национализм, русофобию, антисоветизм, разделение страны на части, враждебные друг другу.  
И расследовать преступления, совершенные против СССР и РФ, никто не собирается.
Подобные люди в нашей стране чувствуют себя очень комфортно, свысока наблюдая за проблемами граждан.
Впечатление такое, что они нас постоянно за что-то наказывают, начиная еще с середины 80-х годов. За что?
Не исключено, что против СССР и РФ работали  и продолжают работать некоторые важные для страны и ее противников ведомства.
Со стороны оппозиции необходимо проанализировать деятельность организаций, ответственных за правопорядок и безопасность государства, а также Росреестра и его предшественников, с помощью которых производились манипуляции с собственностью.
Кому практически подчинены эти организации? Каким странам, «обкомам»? Кто получал деньги, выделенные на ликвидацию СССР – США и другие страны?

*** 

Люди должны и хотят знать истину, и не только, скажем, в связи с гибелью группы Дятлова. Люди хотят знать истину о темных периодах нашей истории, связанных с ликвидацией СССР, разграблением, ос­лаблением и унижением страны. И знать тех, кто это сделал.
И не просто знать, а добиваться, чтобы эти люди были привлечены к ответственности за преступления против СССР и России.

Галина Валентиновна РАЗБОЕВА 
пос. Строитель,
Тамбовская обл.

 

Обоснованная жалоба

Всем российским властям
От гражданина РФ 

Константина Ивановича
ПОНАГУШИНА 

Дата рождения 13.09.1969 г., 
проживающего по адресу:
Индекс 625047, г. Тюмень, 
ул. Беловежская, д. 9, кв. 115,
С./т.: +7(922)482-84-77.

С последней надеждой вынужден обратиться к вам с обоснованной жалобой на равнодушные тюменские власти, которые аморально назначили смехотворную пенсию 3000 рублей мне, бывшему детдомовцу, учас­тнику боевых действий в Чечне, Понагушину Константину Ивановичу, дата рождения 13.09. 1969 г.Из-за этого я часто недоедаю. И как при такой смешной пенсии платить ежемесячно за коммунальные ус­луги в моей бедной квартире? И как вообще можно прожить на такую низкую пенсию в нашем странном г. Тюмени? А наши тюменские чиновники прямо мне говорят: «Мы тебя не посылали на войну», – как это понять по-человечески? К тому же я долгое время не могу ус­троиться на работу в силу моего пожилого возраста (50 лет), хотя я мастер на все руки и лучше чем многие умею работать на благо России. Неужели я, всесторонний умелец, больше не нужен нашей России? 
Помогите, пожалуйста, наши русские люди, русскому человеку Понагушину Константину, много пережившему в своей жизни. Помогите хоть немного увеличить мою низкую пенсию до прожиточного минимума, чтобы я забыл про свое постоянное недоедание. И самое главное, помогите мне устроиться на работу в г. Тюмени, если вам еще нужны мастера на все руки. Помогите мне, русские люди, в моей беде, ведь вы же русские люди! 

 

 

 

 

Другие материалы номера