?В попытке довести все работы до логического завершения собственными силами, придётся потратить много времени, нервов и сил, и при этом все равно не добиться положительного результата. Поэтому, если нужен ввод зданий в эксплуатацию, требуется получить разрешение на перепланировку или реконструкцию, зарегистрировать право собственности и прочие манипуляции, рекомендуется воспользоваться услугами специализированной компании.
Сначала, чтобы правильно и быстро ввести в эксплуатацию любой жилой или нежилой объект, необходимо произвести определённые действия: заказать выдачу строительного паспорта, выполнить техинвентаризацию объекта, присвоить ему адрес и получить свидетельство о регистрации. На всё это уйдёт немало времени. В компании «ПРАВОЗЕМ» выполняется сопровождение строительства, чтобы в дальнейшем быстро получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Акт ввода в эксплуатацию — это обязательный документ для недвижимых объектов. К тому же он оказывает их соответствие строительным нормам. Поэтому, при завершении строительных мероприятий с соблюдением всех технических предписаний, перед собственником объекта возникает следующая задача — узаконить постройку.
Если этого не сделать в определённое время, собственника может ожидать финансовые и другие взыскания. Владельцы так называемых "самостроев", кроме штрафов, могут принудительно обязываться к сносу таких строений.
Процесс ознакомления с документаций, а также выездная проверка может занимать не больше десяти дней. Отказ со стороны уполномоченных органов в узаконивании строения может наблюдаться в следующих случаях:
-
если собственником представляются не все необходимые бумаги;
-
оформление документов не отвечает требованиям;
-
обновленный объект имеет серьезные минусы и не отвечает нормам.
Специалисты «ПРАВОЗЕМ» помогут с разработкой сопроводительной документации. Они готовы оказать содействие по вводу в эксплуатацию объектов даже в очень сложных ситуациях. Клиенты при этом могут рассчитывать на быстрое, профессиональное, качественное и недорогое оформление всех необходимых бумаг.