И в Смольном, в штабе, знают наперед,
что этот день семнадцатого года
Решающим в историю войдет.
Страна труда появится на свете.
И, первый Зимний штурмом взяв во мгле,
она начнет эпоху на планете
Декретами о мире и земле.
Андрей Перов
Как всегда, в эти годы разбойных реформ, в преддверии Великого Октября чревовещатели – антисоветчики всех мастей чувствуют себя особенно вольготно и в буржуазных СМИ, и в передачах телеящика. А в киосках и на книжных полках видные места занимают подметные издания, поганящие память о Красной революции и Гражданской войне, извращающие советскую историю. Их давно почти совсем перестали покупать, и всё меньше прислушиваются к трепалкам телеящика. Об этом свидетельствует и все возрастающий интерес к советскому прошлому, к советским вождям – особенно к Сталину, который, по оценкам социологов, сейчас на первом месте среди всех государственных деятелей истории.
А вот эфир продолжает выдавать дурные голоса ярых ненавистников советского прошлого – Н. Сванидзе, И. Чубайса и иже с ними неолибералов-шельмователей. То и дело мелькают на экране эти личности, получившие образование в советские годы, которые платят теперь черной неблагодарностью. Без всяких угрызений совести они состязаются в грубом извращении фактов советской истории.
Они не устают вопить, что никакой Октябрьской революции не было, как и штурма Зимнего, уверяя нас, что это был переворот, организованный большевиками и шпионами иностранных разведок на германские деньги; что все красные были тупыми лапотниками, люмпенами, дремучим быдлом, маргинальными отбросами, уничтожавшими Россию превращением ее в тоталитарный лагерь.
Искажая, выворачивая наизнанку правду истории, нынешние буржуазные лжепророки помалкивают о главном – что именно эти «лапотники» после колоссальной разрухи, хаоса, голода, преодолев тяжелейший кризис, превратили «лапотную», отсталую аграрную страну, в которой 80% населения было неграмотным, в передовую, мощную, космическую и атомную сверхдержаву.
Вчерашние «лапотники» овладели разными профессиями, став образованными людьми, воспитанными на идеях коллективизма, дружбы, братства и любви к своей Советской Родине.
Даже гитлеровские генералы признавали, что войну во многом выиграл советский учитель, советское воспитание.
Все это хулители прошлого умышленно отбрасывают, зацикливаясь на яром поношении культа вождя и на репрессиях.
Да, культ Сталина был. Но это при нем и при В.И. Ленине в стране возвысился другой культ – культ свободного, раскрепощенного труда.
Атмосфера тех лет, несмотря на репрессии, тяжелые материальные условия жизни, другие невзгоды, была лучше, чище. чем сейчас.
Это было время революционной романтики, огромного энтузиазма, духовного взлета. Страна жила рекордами пятилеток, ударничеством и стахановским движением. Советские люди верили в будущее, молодежь же осознавала себя творцом истории.
Но ненавистникам прошлого ни ударничество, ни стахановское движение не по душе. Они охаивают их, утверждая, что рекорды были притянуты за волосы – делались напоказ.
А вот сами попробовали бы нарубить столько угля, сколько в ночь с 30 на 31 августа 1935 года получил 29-летний донбасский забойщик Алексей Стаханов за шестичасовую смену. Превысив норму в 14 раз, он выдал 102 тонны угля – почти семь вагонов. Такого еще никто не видел ни в нашей стране, ни в мире!
«Ну и зачем нужны эти подвиги, если не все их могут повторить?» – талдычат сегодняшние хулители. А вот, представьте, подвиги эти тогда повторяли или приближались к ним. И нужны они для того, чтобы показать, какой огромный потенциал у человека свободного, творческого труда. Такого нет у наймита и статиста. И понятие «пассионарий», исчезнувшее из нашего обихода, к такому человеку вполне применимо. Потому и советские праздники, посвященные человеку труда, имели свой, особый, глубинный смысл. Такие, как День шахтера, День железнодорожника.
Сегодня эти праздники стараются отменить, а новых, увеселительных, теперь хоть отбавляй. Даже празднование Нового года на десять дней гулянки растянули. А престиж рабочих профессий растоптали. И все это нынешние либерал-глашатаи либо не замечают, либо оправдывают.
Недавно даже небезызвестный оратор, депутат-единоросс К. Затулин на пороге великой даты Октября в одной из передач поспешил отметиться «выстрелом» в адрес коммунистов: мол, они всегда отличались больше яркой критикой, чем делами – больше обещали, чем осуществляли. Вот он выдал давно ставшую у либералов дежурной фразу – и тут же схлопотал аплодисменты специально приглашенных, ангажированной массовки.
Автор явно лукавил – кривил душой, ибо не мог не знать, что это нынешние либерал-правители попали впросак: за годы своего правления столько наобещали народу – с три короба! И новую индустриализацию, и технологический прорыв, и создание 25 миллионов новых рабочих мест, резкое улучшение жизни народа, и много чего еще.
И все это повисло в воздухе. По данным официальной статистики, только за три года доходы россиян упали на 8,5%, а по данным же экспертов они упали на 35–40%.
По реальной зарплате до сих пор никак не могут выйти на уровень 1990 год, то есть отстали на три десятка лет.
Прямой результат либерального курса – это переход нашей экономики под иностранный контроль. Значит, нынешняя власть полностью потеряла ориентиры внутреннего развития. По оценкам тех же экспертов, национальные проекты, судя по утвержденному бюджету 2022 года, из-за бешеной инфляции выполнены не будут.
Единоросс, разумеется, это скрыл – очень уж не хотелось ему признавать, что именно большевики, коммунисты (не в пример нынешним либерал-правителям) слов на ветер действительно не бросали. И это подтверждает сама история Советской страны.
В 1921 году, в очень нелегкий период истории, Ленин настаивал: «Без спасения и восстановления тяжелой промышленности мы не сможем построить никакой промышленности, а без нее мы вообще погибнем как страна».
Воплощая его волю и план ГОЭЛРО, советский народ за четыре года первой пятилетки построил 518 новых заводов: «Кузнецк», «Магнитка», «Запорожсталь», «Азовсталь»; Тульский, Криворожский, Тагильский металлургические; Горьковский автомобильный; Харьковский и Волжский тракторные; Березниковский химический; Московский подшипниковый, а еще в Караганде, знаменитый Днепрострой и многие, многие другие предприятия.
Кроме того, были возведены уникальные домны объемом в тысячу, а потом и тысячу триста кубометров.
Страна, которая еще недавно ввозила из-за границы самые обыкновенные железные конструкции, расплачиваясь за них золотом, теперь снимала с поточных линий автомобили, трактора, моторы; строила блюминги, самолеты; имела уже свои, отечественные, азот, синтетический каучук, редкие сплавы, алюминий, особо точные приборы и радиотехнические товары.
По производству тракторов мы были на первом месте в мире, по выплавке чугуна – на втором, по выдаче электроэнергии, стали, выпуску грузовых автомобилей – на третьем.
И все это строилось, возводилось трудом и талантами людей, вчерашних «лапотников», ставших квалифицированными рабочими, техниками, инженерами, конструкторами, учеными. Это их колоссальный вклад в тяжелую индустрию, науку позволил нам одержать Великую Победу над фашизмом.
И труд этот, творческие дела и трудовые подвиги были высоко оценены советским правительством.
Еще в 1928 году был учрежден орден Трудового Красного Знамени, а до него – орден Трудового Красного Знамени РСФСР. Первым коллективом, удостоившимся его, стал в 1921 году Тульский оружейный завод за выполнение программы по производству винтовок и патронов, используемых против белогвардейских войск Деникина.
В СССР первыми награжденными этим орденом стали механики Военно-воздушных сил В. Федотов, А. Шелагин и М. Квятковский за активное участие в спасении экспедиции по розыску дирижабля «Италия», потерпевшего аварию на Северном полюсе.
Во время Великой Отечественной войны за выдающиеся успехи в труде орденом Трудового Красного Знамени были награждены 21 с половиной тысячи тружеников тыла.
Учрежденный в 1930 году орден Ленина вручался Героям Советского Союза и Героям Социалистического Труда. И в числе награжденных были сотни мужчин и женщин. Все они доблестно трудились в годы пятилеток и в тылу сражались в годы Великой Отечественной войны, вносили огромный вклад и в послевоенное строительство.
Сегодня разрушена великая держава, которая была ярчайшим примером для трудящихся всего мира, а общественная экономика подверглась преступной приватизации.
Осуществлена масштабная деиндустриализация – уничтожено больше половины промышленного потенциала. Миллионы людей лишились своих рабочих мест и теперь вынуждены выживать, многие ушли в кустари, в торговцы, в охранники, в услужение к частным владельцам.
Часть рабочих деклассировала.
С лица земли исчезли десятки тысяч сел и деревень. Резко сократились посевные площади. Животноводство рухнуло.
Нынешние временщики, обманом и коварством пришедшие к власти, со своими злобными нападками и наветами на Великий Октябрь обязательно будут разметены историей.
Трудовая летопись советской цивилизации, с которой началось восхождение к высотам социальной справедливости, в результате чего трудящиеся получили гарантии и защиту своего труда и жизни, социальные права, не будет забыта. Все непременно возродится. Всё больше людей у нас желают этого, осознавая губительность правительственного курса.
Как отметил в своем докладе на IX (октябрьском) пленуме ЦК КПРФ Г.А. Зюганов, разочарование в нынешней политике наших властей становится устойчивым – особенно после старта пенсионной реформы.
За три месяца уже прошло 1700 протестных митингов. Три миллиона человек подписали петицию решительного несогласия с политикой власти.
Протестующие уже не ждут понимания от властей – они требуют смены губительного курса.
Растет осознание, что только социалистический путь развития спасет страну.