Для того чтобы трансформировать традиционный банк в цифровой формат, сегодня активно используются различные интернет-платформы. Одной из самых известных систем по построению банковской экосистемы является Abanking. Это новая архитектура дистанционного банковского обслуживания, которая обеспечивает создание единой экосистемы, состоящих из:
? интернет-банкинга;
? мобильного приложения;
? цифрового офиса.
Данная платформа предлагает сразу несколько решений, позволяющих создать эффективную систему удаленного банковского обслуживания. С помощью Abanking можно создать:
? безбумажный офис;
? цифровой офис;
? системы дистанционного обслуживания частных и корпоративных клиентов;
Безбумажный офис
Современные тенденции диктуют новые правила. Сегодня все чаще используется технология мобильной подписи. Данное решение позволяет снизить расходы на:
? канцелярские товары;
? обслуживание оргтехники;
? восстановление утерянных документов;
? операционное время сотрудников банка;
? логистику;
? архивное хранение банковской документации.
Кроме снижения операционных расходов, внедрение безбумажного офиса позволяет рассчитывать на ускорение бизнес-процессов, возможность ведения документооборота прямо в смартфоне, безопасный обмен подписанными документами и т.д.
Цифровой офис банка
Это решение обеспечивает качественное удаленное взаимодействие между банками, клиентами, агентами и менеджерами. Внедрение данного решения позволяет рассчитывать на:
? расширение клиентской базы без увеличения числа офисов;
? снижение нагрузки на филиалы банка;
? увеличение дохода от агентской сети.
Системы дистанционного обслуживания
Система ДБО физ лиц позволяет создать удобный и современный инструмент, с помощью которого клиенты банка смогут на порядок быстрее тратить, инвестировать и накапливать деньги. Данная система подразумевает разработку мобильного приложения, в котором банковские клиенты смогут контролировать свои транзакции прямо с экрана смартфона.
Система ДБО для юридических лиц также предусматривает создание интернет-банкинга и мобильного приложения. С помощью этих инструментов корпоративные клиенты банка будут иметь возможность перехода к подключенным продуктам путем одного касания по экрану мобильного телефона. Они также смогут совершать необходимые платежи в один клик. Достаточно только создать шаблон платежа и сохранить виджет на главной странице. Внедрение этих инструментов способствует повышению удобства работы с контрагентами. Теперь у клиентов банков есть возможность закрепить наиболее важных контрагентов и оперативно создавать новый платеж.