Зачем нужен ребрендинг и что он собой представляет

Он предполагает некоторое изменение стратегии или адаптацию таковой к существующим реалиям. Процесс непростой и сопряжён с различными бюрократическими проволочками. Именно поэтому задачу лучше доверить опытным профессионалам. Цены на ребрендинг могут отличаться. Всё будет зависеть от масштабов и специфики задачи.

Рынок сегодня развивается очень динамично. Потребности клиентов растут и видоизменяются. Именно поэтому сложно оставаться успешным, исключая процесс адаптации бренда. Целевая аудитория склонна к трансформации предпочтений и ценностей с годами. Один и тот же продукт просто не может быть успешным в долгосрочной перспективе. Очень важно менять формат коммуникации. В этом и помогает ребрендинг. Если говорить простыми словами, он позволяет потребителям с другой стороны и по-новому посмотреть на отдельное предложение, а также изменить своё отношение в лучшую сторону.

Может случиться так, что без ребрендинга реклама уже не будет давать качественных результатов и гарантировать высокую прибыль. Визуальный язык также устаревает. Одни и те же картинки надоедают потребителям, и они начинают отдавать предпочтение другим продуктам, где присутствует более прогрессивная подача. Очень важно, чтобы маркетинговые технологии шли в ногу с прогрессом.

Ребрендинг предполагает комплекс мероприятий, направленный на актуализацию бренда, с учётом существующих на рынке трендов. Он включает тотальную аналитику конкурентной среды и нацелен на максимальное удовлетворение потребностей целевой аудитории.

В какой ситуации уместен ребрендинг?

Он актуален в момент кризиса, или, когда условия рынка сильно изменились; когда произошла трансформация конкурентной среды; необходимо выйти на новый рынок, включая зарубежный; предстоит слияние, реструктуризация или поглощение; присутствует намёк на негативную репутацию. Перечень ситуаций далеко не исчерпывающий.

Ребрендинг – это многоэтапный и сложный процесс. Он является результатом качественной аналитики. Здесь нужна работа целой команды профессионалов, чтобы результат оправдал ожидания. Именно поэтому самодеятельность лучше оставить в стороне.

Другие материалы номера