Как продать жилую вторичную недвижимость

Рынок недвижимости в настоящий момент довольно сложный и продать выгодно, быстро и с минимальным риском вторичную недвижимость, где бы она ни находилась на самом деле не так то просто.

Если вы являетесь владельцем недвижимости в большом городе или где-то рядом с ним, и вы хотите продать квартиру или дом как можно быстрее по наиболее выгодной цене с минимальным для себя риском, то надо делать рекламу. На презентации нужна реклама того объекта, который вы хотите продать.

Работать на рынке недвижимости старыми методами, когда, например, квартира либо иной объект предлагался потенциальному покупателю лишь с помощью представления его одной или нескольких низкокачественных фотографий скудного описания на сегодняшний день уже практически невозможно.

Объект недвижимости, в частности, квартира, коттедж и так далее, это, по сути дела, товар, который, как и любой товар надо рекламировать. И если реклама низкого качества, неудачная, сделана она неспециалистами, то и итоговый результат, то есть эффективность такой рекламы также в результате будет низкой.

При этом стоит отметить, что реклама любого объекта недвижимости, если она изначально грамотно продумана и выполняется специалистом позволяет владельцу, попросту говоря, оставаться в тени, то есть быть анонимным вплоть до того момента пока не будет совершена сделка.

Или, по крайней мере, пока не будет найден реальный покупатель или покупатели которые захотят с ней ознакомиться и получить какую-либо иную информацию необходимую для принятия ими решения о приобретении такой недвижимости. Это неизбежно и, разумеется, и если недвижимость является юридически чистой, то нечего бояться её рекламировать.

Так вот о том, что из себя представляет современная, профессиональная, эффективная реклама объектов вторичной жилой недвижимости.

В первую очередь — это видеосъёмка, то есть создание одного или серии видеороликов, которые всесторонне презентуют объект недвижимости. Причём во многих случаях, оказывается, целесообразным данные видеоролики делать как на русском, так и на других языках. Если это не зарубежная недвижимость, то такая целесообразность имеет место практически во всех случаях.

В самом деле если вы предполагаете продать зарубежную недвижимость, например, вы сами россиянин, то, разумеется, что презентовать вашу недвижимость можно как на русском, так и на английском или, например, на языке той страны, в которой находится данный объект недвижимости. Но, даже если эта недвижимость находится в России, то и её во многих случаях выгодно рекламировать на нескольких языках.

Но начать, разумеется, есть смысл с малого, то есть начать с русскоязычной рекламы, ориентируясь в первую очередь на русскоязычных покупателей и в подавляющем количестве случаев это, оказывается, вполне достаточно.
Помимо, видеосъёмки целесообразным является создание качественных, информативных фотографий. Пред этим объект недвижимости следует подготовить, то есть убраться в нём, в частности, не должно быть в нём лишних вещей, которые могли бы в качестве антирекламы.

Следует подумать о том, какие рекламные материалы, например, таблички, стенды следует установить в данном объекте недвижимости, чтобы с одной стороны, сохранить ваши авторские права, а с другой стороны, упростить возможность обращений к вам потенциальных покупателей, точнее, к тем, кто является представителем владельца данной недвижимости.

Всё это может быть выполнено быстро, качественно, вжатые сроки и если, вы готовы к такой совместной работе со специалистами в сфере недвижимости, то они могут приступить и установить взаимовыгодное сотрудничество по продаже принадлежащих вам объектов недвижимости.

Разумеется, эта услуга платная, но смеем заверить всех владельцев вторичной жилой недвижимости, что не вкладывая деньги в рекламу, вы, скорее всего, или, вообще, не продадите ваш объект, или продадите его во всяком случае не так быстро, как хотелось.

И также гарантированно вы продадите его не за ту сумму, которую хотели бы получить и у вас будет намного больше проблем, сложностей, хлопот, связанных с нахождением покупателя, представлением ему вашего объекта недвижимости и т. д.

Ведь если объект недвижимости грамотно, качественно, информативно представлен и в первую очередь в интернете, то ознакомиться с ним потенциальные покупатели могут дистанционно в любое время суток. И практически так как если бы он смотрел этот объект своими глазами. Всвязи с этим продать дом или другую вторичную недвижимость не составит труда.

Вот в этом и состоит искусство презентации объекта недвижимости. Разумеется, этим заниматься должны специалисты, но если средств на данные услуги не достаточно, то вы можете самостоятельно продать недвижимость и размещать объявления на специальных сервисах и досках объявлений, мониторить цены других объектов недвижимости и делать выводы по анализу данных конкурентов.

 

Другие материалы номера