А может стоит посмотреть на происходящее глазами производителей с/х продукции, а не безответственных пользователей Интернета. Если кто-то смотрит новости в период с/х работ, то наверняка обратил внимание на отсутствие на полях гусеничных тракторов. Везде «колесники».
= Сейчас ситуация кардинально изменилась: 87% работающих тракторов в России – колёсные, и только 13% – гусеничные (причём год от года их становится ещё меньше). Причин тому несколько……. Колёсные трактора гораздо более универсальны в использовании, чем гусеничные. Они проще в производстве, дешевле по стоимости, экономичнее в обслуживании и эксплуатации. «Колёсники» обладают намного большей скоростью и могут передвигаться по дорогам общего назначения.
Да и сами колёсные трактора уже не те, что в середине ХХ века. С их негативным воздействием на плодородный слой почвы и недостаточной проходимостью на влажных землях конструкторы научились бороться (в том числе и установкой спаренных или расширенных колёс). =
https://clck.ru/dWym4
Вывод. Основная причины падение спроса на «гусеничники».
Что там за корпуса показали на ЧТЗ, возможно побочные производства, от которых предприятие избавляется. Но завод работает.
https://chtz-uraltrac.ru