Что такое проект разработки сайта?
План продвижения гарантирует то, что все мероприятия пойдут как нужно. Если присутствует представление того, что и зачем делать, особых сложностей с раскруткой ресурса не должно возникнуть. Рекомендуется лишь поэтапно следовать каждому намеченному пункту.
CEO состоит из внутренней и внешней оптимизации, а также поддержки результатов. В последнем случае специалистами производится ежемесячный аудит для отслеживания результатов. При необходимости осуществляется корректировка контента и мета-тегов, докупка ссылочной массы и другие процессы.
План мероприятий по годовому продвижению сайта выглядит так:
· создание нового контента;
· увеличение ссылочной массы;
· улучшение позиций в соцсетях;
· аналитика данных и внедрение новых решений;
· анализ и корректировка контента;
· мероприятия по улучшению внешних факторов.
Подобные операции выполняются ежемесячно, после чего производится формирование отчетной документации с итоговыми результатами.
Анализ конкурентной среды
Конкуренция в Интернете настолько велика, что в план развития сайта обязательно включается аналитика конкурентной среды. Это важная информация, касающаяся продукции и расценок, особенностей продвижения и качества сайтов конкурентов. Процесс направлен на ведение эффективной борьбы за лидерство, а также выявление моментов, которые усложняют развитие проекта.
В условиях усложняющихся поисковых алгоритмов и появления новых рекламных стратегий только так получиться адекватно оценить ситуацию, и подобрать подходящий для работы инструментарий. Так как интернет-среда стремительно меняется, поэтому процесс продвижения требует постоянного обновления с пересмотром стратегии.