Система продаж b2b: особенности

Однако практика вещь более «капризная». Далеко не каждая система в итоге способна оказаться эффективной и на шаг приблизить к цели. Семинар-тренинг по b2b продажам — это возможность получить исчерпывающие знания, которые помогут построить успешный бизнес в рамках существующих реалий. В этом случае информация структурирована и подана в более чем удобном формате.

Важно понимать, что у каждой техники имеются свои плюсы и минусы. Очень важно, чтобы представленный алгоритм действий оптимально подходил к конкретному виду деятельности и учитывал его специфику. Важно знать, как именно работают B2B продажи, причём на глубинном уровне. Давайте попытаемся найти истину.

Нужно понимать, что клиенты B2B – это не просто обычные покупатели со стандартными потребностями, а предприниматели, которые сами занимаются продажами и знают толк в таковых. Они знакомы с «кухней» изнутри, поэтому привлечь их внимание или заинтересовать будет очень непросто. Клиентам в этом случае будут видны все обманы, манипуляции или игры с ценовой политикой. Если играть нечестно, это обстоятельство очень скоро раскроется и негативным образом отразиться на репутации.

В рамках системы B2B очень важно находить баланс между предоплатой и отсрочкой платежа. Каждое предприятие уникально и характеризуется своим графиком оборота средств. Зачастую финансы поступают неравномерно. В этом случае не получится работать по принципу: если нет денег, то нет товара. Чтобы заплатить одному кредитору, необходимо попросить подождать другого.

B2B основано исключительно на индивидуальном подходе. По-другому здесь никак. С обычными покупателями можно работать по заранее созданному шаблону. В этом случае риск ухода от стандартов и формирования непредвиденных ситуаций минимален. В B2B всё иначе. Двух одинаковых бизнесов не существует. Везде присутствуют свои нюансы, погрешности и особенности, поэтому о стандартных решениях можно забыть.

Для системы B2B характерен длительный процесс принятия решения. В этом случае для работы недостаточно иметь хороший продукт. Для успешного сотрудничества нужны стабильные и долгосрочные доверительные отношения.

 

 

 

Другие материалы номера