Под маской беспартийности

«Во вторник, 13 августа, прошли первые дебаты кандидатов в губернаторы Петербурга. В них участвовали все претенденты на высший должностной пост в регионе: помимо Беглова, который пошел на выборы самовыдвиженцем, и баллотировавшегося от «Гражданской платформы» Амосова, это представитель КПРФ Владимир Бортко и кандидат от «Справедливой России» Надежда Тихонова…
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов, выступая на предвыборных дебатах 13 августа, заявил, что не принадлежит ни к какой партии, в отличие от своих соперников по губернаторской гонке. «Моя поддержка – горожане», – добавил временный градоначальник».
Так видный деятель открестился от политической родни. Маневр политика понятен – не он один маневрирует ныне, подчеркнуто дистанцируясь от антинародной политики «ЕдРа». Но как насчет нравственности? Ведь вторая матерь-партия так возлюбила его, так возвысила! Даже краткая хронология красноречива.
Вступил А.Д. Беглов в «Единую Россию» в 2003 году, еще в первое президентство В.В. Путина, и уже сразу оказался вице-губернатором Санкт-Петербурга. И секретарем политсовета регионального отделения. Осенью того же года выдвинут партией «ЕР» кандидатом в депутаты Госдумы с гарантией избрания… И далее – стремительная партийно-административная карьера: до высшего совета в партии, до помощника президента в администрации. И нигде в этих коридорах не хлопал дверью… Карьерный лифт непрестанно вывозил его на многие этажи. При твердом поручительстве он занимал даже уникальный пост председателя совета директоров «Алмаз-Антея». 
Надо сказать, и первая матерь-партия не обделяла вниманием. Не успел Александр Дмитриевич окончить Ленинградский инженерно-строительный институт, как начал занимать руководящие должности в строительных организациях Северной столицы и скоро оказался в Смольном в качестве заведующего сектором социально-экономического отдела Ленинградского обкома КПСС.
Ну, отречение от первой матери-партии вполне объяснимо при его карьерном динамизме. Но благопристойно ли такому чину оскорблять материнские чувства «Единой…» публичным отказом от нее? 

Другие материалы номера