HYIP: краткий гайд о том, как запустить инвестиционный проект

Этот способ пассивного онлайн-заработка привлекает все больше желающих. На первый взгляд, может показаться, что стоит только запустить проект, и деньги потекут к вам рекой. Но не все так просто! Многие новички быстро теряют первоначальный депозит и остаются «с носом».

Конечно, многое здесь зависит от удачи, однако если подойти к делу грамотно, хороший профит будет обеспечен. Создание hyip – дело тонкое. Как обезопасить свои вложения, минимизировать риски и увеличить прибыль? Выстроить собственную стратегию, определиться, с каким типом хайпа играть? Вопросов много, и ответы на некоторые вы найдете этой статье.

Как организовать хайп-проект

На самом деле это нетрудно. Решить подобную задачу запросто могут один-два человека. В Глобальной сети доступно множество недорогих скриптов. Рабочие, полностью настроенные хайпы, в которых остается лишь заменить интерфейс, провести тонкие настройки (в частности, привязаться к электронным платежным системам), поместить все это на сервер и запустить.

Куда сложнее привлечь людей и денежные средства. Для этого существуют базы хайпов и их мониторинг. В Сети также немало форумов, изучая которые можно построить точную схему хайп-проекта.

Для начала новичку стоит составить бизнес-план – ориентировочно посчитать, сколько будет стоить хайп. И желательно полученную цифру умножить на 3, поскольку, не имея достаточного опыта, вы вряд ли сможете сразу зафиксировать в своих расчетах все затраты.

При создании сайта позаботьтесь о проверке исходного кода на наличие «дыр», дабы ваши средства позже не «ушли» в неизвестном направлении.

Как работает хайп-проект

Из каждого нового вклада админ получает процент, еще какая-то часть разделяется между рефоводами. Остальные деньги «работают» на счетах вкладчиков и при желании их можно вывести. Это длится до тех пор, пока не закончится этап разгона. Затем наступает «скам» – это такой себе «период банкротства», когда админ перестанет платить и заберет всю кассу себе.

Сколько стоит создать хайп

Это главный вопрос, которым интересуются начинающие хайпоинвесторы. Конечно же, назвать точную цифру невозможно, ведь во многом стоимость зависит от масштабов проекта. Но ориентировочные цифры существуют.

Прежде всего, надо разобраться, что требуется купить для начала. Итак, понадобятся:

  1. Скрипт. «Фундамент» вашего будущего хайпа. Разработка с нуля стоит недешево, но можно взять уже готовое решение, у которого есть свои козыри: безопасность, проверенная временем, и более доступная цена. Самые популярные скрипты – H-Script, Golden Coders.Однако есть у них и недостатки. В частности, шаблонность. При всем желании вы не сможете создать уникальный проект, который будет выгодно отличаться от конкурентов. Разве что вложите в «коррекцию» немало денег, для чего еще нужно будет поискать программиста. Уникальный скрипт, в свою очередь, стоит от нескольких до энного числа тысяч долларов. И не факт, что веб-студия – разработчик вашего проекта – не продаст его еще кому-то в будущем.

  2. Дизайн хайпа. От того, как он будет выглядеть, зависит многое, в частности, оценка инвесторами. Плохое оформление – это нехороший знак и практически 100% неудача в привлечении вкладчиков. Цена дизайна зависит от количества страниц и ваших личных требований. В среднем неплохой вариант обойдется в $1000. Плюс еще около $200 за баннеры, без которых вам также не обойтись.

  3. Верстка. Это следующий этап, когда у вас уже есть скрипт и обложка. Услуги верстальщика будут стоить до $500, в зависимости от размеров проекта.

  4. Контент. Любой ресурс требует качественного наполнения. Высококлассный текст от грамотного копирайтера стоит порядка 10 долларов за 1000 знаков. На этом этапе также позаботьтесь о переводе.

  5. Домен. Самая малая статья расходов на хайп. Стандартный .com-вариант стоит до $20, версия с «финтифлюшкой» в виде мини-изображения и экзотического названия потянет несколько большие расходы.

  6. DDoS-защита. Обеспечит безопасность хостинга.

Прочие расходы: на первичную настройку сервера, SSL-шифрование, кошельки, услуги сисадмина. Ну и о рекламе забывать также не стоит. Эта затратная статья неотъемлема, если вы хотите развивать проект.

Необязательными в запуске хайпа являются расходы на проектную документацию и корпоративные видео (презентации, приветствие вкладчиков и т. д.)

В сухом остатке

Нельзя сказать, что создание hyip – это дешево. Однако такое вложение точно окупается. Найдя надежного подрядчика, можно не беспокоиться о качестве. Цены на проект различаются, так что подобрать инвестицию по карману несложно.

 

Другие материалы номера