Как повысить эффективность работы интернет-магазина

Именно поэтому представители такового крайне заинтересованы в том, чтобы «идти на шаг впереди» конкурентов. Они сосредоточены на поиске эффективных инструментов, которые помогут им оптимизировать процессы и добиться поставленного результата за оптимально короткий промежуток времени, и с минимальными рисками.

Прием звонков интернет-магазина может отнять немало времени и сил. Наладить алгоритмы и обеспечить потенциальным клиентам качественный сервис – крайне сложно. «Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра для виртуальных точек продаж.

Штат компании состоит из 850 опытных операторов. Под каждый отдельный проект формируется своя команда. Сотрудники обученные и квалифицированные. Они полностью охватят коммуникации с потенциальными клиентами. Операторы сервиса возьмут на себя приём заявок, обработку поступающих звонков, анкетирование, информационные обзвоны и не только.

Качественная телемаркетинговая поддержка дорогого стоит. В этом случае получится полностью решить проблему пропущенных звонков и избежать потери клиентов в период пиковой загрузки. Далеко не все будут перезванивать вторично. Они могут уйти к конкурентам. Если необходимо провести рекламную акцию, сотрудничество с посредниками часто не имеет альтернативы. Нет никакого смысла инициировать поиск кадров на относительно небольшой промежуток времени.

Если заручиться поддержкой специализированных сервисов, часто получается сэкономить. Штатным сотрудникам нужно оплачивать заработную плату, обеспечивать их всем необходимым, включая различные приложения и программы, обучать, арендовать для них специальные площадки и не только.

 

Внешний колл-центр – это оптимальный выбор. Он открывает доступ к широкому ряду преимуществ, а именно:

  • Помогает организовать качественное обслуживание и повысить порог лояльности со стороны клиентов. Репутация играет на рынке одну из ключевых ролей. Это путь к новым победам и большим достижениям в перспективе;
  • Обеспечивает возможность интегрировать бизнес-процессы;
  • Даёт шанс в разы увеличить объём продаж и максимизировать показатель прибыли;
  • Предлагает возможность в разы сократить нагрузку на персонал в штате. Грамотное распределение функций – это путь к высокой производительности и желаемому результату.

 

В приоритете комплексный подход к поставленной задаче. Отличным выбором станет сотрудничество «под ключ».

 

Другие материалы номера