Аналогичные нарушения были признаны в отношении двух других нацболов – Олега Беспалова и Григория Тишина. Правительство России выплатит Ежову, Беспалову и Тишину по 7500 евро в качестве компенсации морального вреда.
Дело Сергея Ежова, Олега Беспалова и Григория Тишина без преувеличения можно назвать историческим, потому что именно на нем репрессии в отношении оппозиции перешли в новое качество. 2 августа 2004 года активисты ныне запрещенной Национал-большевистской партии захватили кабинет Михаила Зурабова в Министерстве здравоохранения и социального развития, протестуя против закона о монетизации (фактической отмене) льгот. В отношении 7 активистов было возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ «Хулиганство» и ст. 167 УК РФ «Умышленное повреждение чужого имущества», которое было расследовано за 10 (десять) дней. 20 декабря 2004 года все семеро были приговорены к 5 годам лишения свободы. Судебный процесс активно освещался в прессе, участников акции поддерживали депутаты от КПРФ, в частности, Виктор Илюхин и Иван Мельников.
Тогда этот приговор вызвал шок в обществе, о нем писали все – от политических газет до компьютерных журналов. Это был первый случай жестокого приговора с реальным лишением свободы за политическую акцию. Мосгорсуд снизил сроки троим нацболам до 2 лет 6 месяцев лишения свободы и четверым до 3 месяцев лишения свободы.
Адвокаты Дмитрий Аграновский, Джалиль Сирожидинов и Виталий Варивода обратились в ЕСПЧ в интересах Сергея Ежова, Олега Беспалова и Григория Тишина.
Адвокаты указывали, что Ежов, Беспалов и Тишин были осуждены несправедливо, так как было нарушено их конституционное право на свободное выражение мнения, а также право на свободу собраний и объединений, гарантированное статьями 10 и 11 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Коммуникация (процесс по существу) по делу была завершена в Европейском суде в 2009 году и с тех пор дело ожидало решения.