Людей фактически пытаются лишить конституционных прав. Лишают права на свободное передвижение по родной земле, запрещают посещать общественные места, лишают доступа к медицинским, образовательным, культурно-досуговым учреждениям, лишают средств существования.
До сих пор не было создано системного, профессионального экспертного совета, в котором были бы задействованы альтернативные подходы решения этого кризиса с экспертами-представителями, которые учитывали бы интересы граждан. В настоящий момент законопроект о QR-кодах нарушает 19-ю, 20-ю, 21-ю, 23-ю, 24-ю, 26-ю, 27-ю, 28-ю, 29-ю, 33-ю, 34-ю, 37-ю, 43-ю, 44-ю, 46-ю, 56-ю и 136-ю статьи Конституции, из которых 23-я и 24-я гарантируют, что права граждан не могут быть ограничены даже в условиях чрезвычайного положения, которого у нас нет. А также статья 19 Конституции говорит о том, что государство гарантирует равенство прав человека и гражданина независимо ни от каких обстоятельств.
С принятием такого законопроекта граждане нашей страны становятся не субъектами права, за исключением случаев, когда государство наделяет QR-кодом на определенный срок, который будет определяться на подзаконном уровне. То есть фактически у нас отменяется Конституция, а изменение Конституции возможно только в порядке, установленном соответствующими статьями.
Нарушается 2-я статья, не допускающая любые виды насилия и унижения человеческого достоинства. QR-код – это унижение человека, присвоение ему клейма и нарушение Нюрнбергского кодекса. 28-я статья, выраженная в Архиерейском соборе, говорит о недопустимости любых форм принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов. Данные законопроекты откровенно криминогенны, они легализуют дискриминацию. А 136-я статья Конституции запрещает дискриминацию. Мы считаем данный законопроект преступным, просим его не принимать.
Около 8 лет назад, благодаря волеизъявлению крымчан, Крым присоединился к своей исторической Родине – России, ради равенства и братства, а не ради сегрегации и дискриминации.