Моя дочь Наталья стала жертвой преступников. Для них она взяла кредиты на сумму более 2 млн рублей.
Дочь регулярно стала требовать крупные суммы якобы для погашения кредита. Отчитывалась квитанциями, которые оказались липовыми.
Мы с мужем обращались в полицию. Участковый с Натальей провел беседу: «Для кого брала кредит? Кому отдаешь зарплату?»
Она же говорила неправду, будто ее обманул молодой человек из Москвы, который исчез.
Мне пришлось воспользоваться услугами частного детектива, который установил, что мою дочь вовлекли в секту. Преступники воздействовали на нее психологически и физически – я видела синяки на ее теле. Но Наталья нас убеждала, что это ее избили коллекторы, требующие погашения кредита.
У частного детектива имеются конкретные сведения: паспортные данные злодея; его телефонные разговоры с дочерью, в которых она обещает всё ему отдать и жить в электричке.
Я обращалась в Центр Иринея Лионского, разговаривала с психологом. Психолог пришла к выводу, что это секта Свидетелей Иеговы. И хотя она в России запрещена, но продолжает действовать под другим названием, вымогая у людей квартиры.
В октябре 2017 г. мой муж умер. Наталья продала квартиру.
19 октября 2017 г. я случайно оказалась свидетелем телефонного разговора дочери со злодеем. Она рыдала, извинялась, что больше 10 тысяч рублей передать ему не может, так как у матери пенсия всего 12 тысяч рублей. Но она обещает продать квартиру отца и матери.
Обращалась я в ГУ МВД России по Московской области, в Прокуратуру Московской области – понимания и поддержки там не нашла.
Дочь по характеру – ведомая. Они отобрали у нее диплом техника-программиста. Она потом работала курьером в Москве – по сведениям частного детектива. Дочь находится в добровольном рабстве.
Через 3 месяца после продажи квартиры она попросилась пожить у меня. Моя единственная дочь – полуголодная! Чем смогу, тем и покормлю. Каждый день в 5 утра она уезжает на работу, а возвращается в 9 вечера. От вопросов уклоняется или врет.
Психолог советует создать такие условия, чтобы дочь поняла, что дома ей лучше. Я и стараюсь.
По телевидению видела сюжеты о сектах, по радио шли такие же передачи.
А в интернете юмор православных.
Пес в платочке:
– Я – Свидетель Иеговы. Не хотите ли Вы подарить квартиру?
– Нет!
– Тогда поговорим о жизни вечной…
Добровольно эту секту практически никто не покидает.
Мне 70 лет. Я хочу защитить дочь. К сожалению, я не ворошиловский стрелок.