Защемленное право

В том числе благодаря им мы имеем то, что имеем. Однако мы также понимаем, что за ними стоят их семьи, дети и о них тоже кто-то должен позаботиться. 

Моя инициатива заключалась в том, чтобы поднять зарплаты всем учителям, а не только тем, которые подпадают под какие-то надуманные критерии. Депутаты встретили это в штыки. Сначала поправки вообще хотели принять без обсуждения, чтобы инициатива даже не прозвучала. Меня перебивали, спорили, пытались что-то доказать… 
Наша фракция, безусловно, проголосовала за приложенное увеличение, его недостаточно, оно маленькое и только для узкого круга педагогов. Но лишать их даже этого было бы неправильно. 
С самого первого дня моих депутатских полномочий есть чувство неудовлетворенности от максимально зажатых правил и обилия ограничений в региональном парламенте. Как можно обсудить какой-то значимый закон, привести доводы и аргументы, поучаствовать в споре, в котором родится истина, если у тебя всего лишь два вопроса по одной минуте и всего лишь одно выступление продолжительностью до 3 минут? 
Однако даже эти никчемные порядки власть режет и ущемляет! В силу того, что они максимально боятся какой-либо критики, вопросы к инициаторам в рамках обсуждения любого закона сокращены до одного, а выступление, где депутат может озвучить свою позицию и обратиться к коллегам с призывом, и вовсе упразднено! 
Естественно, такие правила существуют исключительно в отношении членов КПРФ. Ведь если депутат лоялен к власти, ему позволят выступать, несмотря на запреты и ограничения… И как я должен поступать, когда власть плюет на несогласных и фактически затыкает нам рты, отключая микрофон? Конечно же, выступать в свой микрофон! Благо в кабинете фракции он всегда лежит наготове! 
Реакция власти следует незамедлительно – меня в очередной раз лишили слова, а в дополнение – еще и депутата-коммуниста Анидалова. Парадоксальная ситуация, когда слова лиши половину фракции КПРФ. 
Мне в комментариях часто задают вопрос: «Что с твоим уголовным делом?» Звонят журналисты, интересуются, не закрыли ли меня еще. В связи с этим я решил поинтересоваться положением дел у первоисточника, то есть у председателя Думы Романова прямо на заседании. 
В результате нам еще раз продемонстрировали трусливую позицию «Единой России». Они боятся сделать шаг в сторону от линии руководства. Они не хотят привлекать к себе лишнего внимания в СМИ и интернете и лепят глупости и какие-то отговорки. А по сути-то так ничего и не сказано. 
В тот момент, когда все попытки власти оказать на меня давление не приносят никакого результата, они готовы проявлять творчество и воображение! После многократных попыток посадить меня в тюрьму, системных отключений микрофона в Думе, лишений меня слова, угроз физической расправы, поджога мой машины, а также других пакостей и провокаций они решили сажать МОИХ ПОМОЩНИКОВ! 
Так, начальник отдела АХО Саратовской областной думы написал заявление в правоохранительные органы с просьбой привлечь Евгения Холоднюка по 115-й статье УК за то, что тот чуть ли не избил его на заседании Думы! Правда, экспертиза, которая была проведена, не нашла наличия причиненного вреда здоровью, да и видеозаписи всего происходящего, очевидно, говорят об очередной «заказухе»! 
Речь идет о том самом дне, когда я первый раз принес в Саратовскую областную Думу мегафон. Тогда, если помните, руководство Думы вызвало полицию прямо на заседание, после чего была интересная дискуссия, в рамках которой верный слуга «Единой России» Чирков посчитал, что мой помощник причинил вред его здоровью… 
Естественно, это вымысел и очевидная попытка оказать давление не только на моих помощников, которые вместе со мной активно противостоят антинародной политике власти, но и попытка оказать давление непосредственно на меня! Ведь важнейшая цель власти – заставить замолчать всех несогласных, чтобы не будоражили сознание людей и не допускать их объединения! 
Однако, по моему мнению как юриста, в действиях сотрудника Думы Чиркова есть состав уголовного преступления – ложный донос! Ведь он обращался в полицию, зная, что не было причинено никакого вреда его здоровью, а задача этого процесса – тупо запугать! 
И вот еще два новых уголовных дела и два допроса за один лишь день! В очередной раз убеждаюсь, что власть предпримет все усилия, чтобы заткнуть мне рот! Позавчера меня вызвали в управление Следственного комитета, где следователь по особо важным делам допросил меня в рамках уголовного дела об организации массовых беспорядков! 
К сожалению, «подписка о неразглашении» не дает мне права рассказать об этом более подробно… В тот же день старший дознаватель УОД Главного управления МВД России по Саратовской области проинформировал, что на меня также написано заявление депутатом Смоленской областной думы от партии «Единая Россия» с просьбой привлечь меня к ответственности, но уже по другой статье Уголовного кодекса – за клевету! 
Складывается устойчивое ощущение, что власть хочет перепробовать на мне все статьи Уголовного кодекса в надежде на то, что хотя бы какая-то из них «выстрелит». 
Вся эта ситуация, безусловно, морально давит, но, являясь профессиональным юристом, я прекрасно понимаю, что никаких незаконных действий не совершал. 
Но ведь в нашей стране, к сожалению, это не всегда играет решающую роль. Зачастую суды выносят вердикты, основываясь не на норме права, а «по указке сверху». 
Единственное, что сдерживает власть или сдерживало до сегодняшнего момента, – это сила объединения общества, широкий резонанс. 

Другие материалы номера

Приложение к номеру