И только недавно («МК», 09.01.2020) в публикации «Как СССР трусами закидали» ее автор Г. Пятов однозначно решил эту проблему: оказалось, что вся причина кроется «в женских трусах», недаром он упоминает их в статье целых 8 раз.
К этому выводу он пришел через два года после разгрома Верховного Совета и утверждения в России демократической власти, при которой у него появилась возможность на Арбате в Москве купить своей супруге красивые женские трусы «с ровным швом» и увидеть ее сияющие от радости глаза, готовые ради таких трусов на все другие трудности.
Дотошный читатель может спросить: «А при чем тут женские трусы?»
На это Г. Пятов отвечает: «Да самое прямое, потому что 99,9% советских женщин, включая и мою жену, не видели красивых трусов никогда раньше – все носили холщовые трусы, которые сами же и шили», что оказалось роковым для СССР и его народа.
Никакие блага советской власти в виде государственной заботы о детях – доступность яслей и детских домов, почти бесплатные пионерские лагеря, бесплатное обучение в школе, институте и аспирантуре, бесплатные медицина и жилье, отсутствие безработицы, беспризорности, т.е. всё необходимое для жизни и развития детей – ничто, по его мнению, не могло повлиять на убеждения советских женщин, но «именно эти вот «капиталистические» трусы и лифчики окончательно убили веру советских женщин в социализм». Именно уродливое женское белье и главным образом отсутствие красивых женских трусов «с ровным швом, который не могли сделать совки на своем оборудовании», и привели к развалу СССР.
Поклонники совка могут возразить: «Да мы танки производили, ракеты в космос запускали!» Хорошо. «Танки это тяжпром, как экскаваторы, бульдозеры и трактора, но совок попросту не мог создать швейные машины, на которых можно было бы изготовить качественные женские трусы».
Коммунисты по всей стране понастроили бесчисленное количество заводов, фабрик, различных НИИ и академий, но наряду с инженерами, учителями, врачами и юристами они особенно много уничтожили технологов по изготовлению женского белья, особенно «качественных женских трусов с эластичным швом для нежного облегания нижних частей женского тела». (Для справки: после революции из 10 240 научно-технических работников царской России эмигрировало около 500 – в основном философы, историки, юристы.)
«К тому же советским женщинам было не до трусов – они выживали. Банально им нечего было есть», в отличие от нынешних российских женщин, сытых, упитанных и преимущественно полных от переедания. А вот СССР не в состоянии был обеспечить себя даже хлебом – его закупали у США, Канады и Аргентины, но весь скармливали крупному рогатому скоту (все-таки 18 млн против 450 тысяч голов у современной России).
«Ситуация с женским бельем, – пишет Г. Пятов, – начала улучшаться после 1960 года, когда стали продавать нефть, но и то лишь в незначительной степени, просто советские женщины перестали ходить в обносках, рванье и лаптях». (Для справки: в СССР доходы от экспорта нефти и газа составляли около 4,5–5,0% от бюджета, в нынешней России – около 80%.) И такая ситуация оставалась до развала СССР.
По глубокому убеждению автора статьи, если бы российские женщины хоть раз увидели «красивые импортные трусики», то они сразу бы поняли, что их дурачили начиная с 1917 года, и тогда непременно случился бы бабий бунт, и в результате не было бы никакого октябрьского «переворота», и как следствие – большевистского террора в 1937 году и войны с фашистской Германией, поскольку СССР развалился бы гораздо раньше.
И тогда, ностальгирует автор, процветала бы Российская империя с ее «технологической развитостью и управленческой эффективностью», которая даже ручным трудом с помощью «кирки, лопаты и тачки» за 17 лет построила Транссибирскую магистраль. (Для справки: Транссиб строили с привлечением каторжников, ссыльных и местных крестьян с участием 400 итальянских инженеров.)
Относительно вспышек голода, то в этом вопросе можно согласиться с автором – они случались в Советском Союзе, да и в нынешней России тоже, правда, по загадочной причине.
Например, когда я работал в Ставрополе, в 1963 году за одну ночь с полок магазинов исчез белый хлеб – вместо него появился хлеб из кукурузы с твердостью камня, но с громким названием «Забайкальский».
Но вот месяца через три-четыре, сразу после снятия Н.С. Хрущёва с поста генсека, уже на следующий день на полках магазинов снова появился первоклассный белый хлеб и даже булки.
В период горбачевской «перестройки» (1986–1989) повторилась аналогичная ситуация: с полок магазинов исчезли продукты, промышленные товары, даже были введены карточки, но в то же время, как сообщали газеты, на лесных полосах появились огромные свалки из колбасы, масла, галантерейных товаров и пр. Но почти сразу после удаления М. Горбачёва от власти весь ассортимент товаров снова появился на прилавках магазинов.
И наконец, вот уже при нынешней власти в прошлом году в Приамурье, как писали газеты, на проезжих дорогах неоднократно вырастали большие свалки лососевых рыб, хотя в магазинах их продают по бешеным ценам.
Не исключено, что по той же причине, пока необъясненной, возникали и «сталинские голодоморы» в 30-х годах прошлого века в бытность Павлика Морозова.
Теперь, когда уже 30 лет всю Россию «забрасывают» трусами, «с красивым ровным швом», о которых, по утверждению Г. Пятова, мечтали, а теперь и щеголяют российские женщины на конкурсах красоты и в бесчисленных российских и зарубежных борделях, журналисту, плодовитому разоблачителю совка, для усиления контраста следовало бы описать, как изменилась жизнь российских женщин за прошедший немалый срок: только не по 100-серийным фильмам, в которых все наши женщины – это руководители процветающих фирм, директора, крупные менеджеры и т.п., разъезжающие на дорогих лимузинах, а вживую, как есть.
Например, как живут и чувствуют себя миллионы российских женщин в условиях нищеты (только по официальным данным 25%), которых повсеместно, закрыв фабрики, лишили работы, а их мужей, квалифицированных специалистов и инженеров, аналогичным образом оставили без работы, разрушив заводы, и превратив их в миллионы безработных (5,0%) и бомжей (больше 4,5 млн), а в лучшем случае в сторожей и охранников чужой собственности, часто за сотни километров от своего жилья и от своих жен, живущих в вымирающей России из-за нежелания рожать («чтоб не разводить нищету»), сотен тысяч беспризорных и бездомных детей, но зато облаченных «в красивые трусы с ровным швом», отсутствие которых у советских женщин, по утверждению Г. Пятова, привело к развалу СССР.
г. Реутов,
Московская обл.