Поцелуй без любви

 Лошадь была не одна, она выполняла свою работу – несла девушку-наездницу. Именно эта наездница, находившаяся на недосягаемой для петербуржца высоте конской холки, и привлекла его внимание. Чувствуя прилив нежности и обыкновенного в таких случаях человеческого любопытства, петербуржец решил, не сходя с места, завязать знакомство. Впрочем, амазонка эта не прельстилась столь заманчивой перспективой и уже намеревалась удалиться под цоканье копыт рослого животного.
Будь на месте 25-летнего петербуржца петербуржец 40-летний, он бы и остановился, получив от наездницы столь явный отказ знакомиться. Но энергия молодости, беззаветное желание довести начатое до конца и природная сметка толкнули юношу на рискованный, но имевший все перспективы шаг — продолжение знакомства с наездницей через знакомство с ее питомцем. 25-летний петербуржец тут же сообщил наезднице, что намерен, не сходя с этого места, поцеловать прямо в морду лошадь, несущую столь несравненного седока.
Девушка, вероятно, не понаслышке зная лихой нрав своего транспортного средства, предупредила поклонника о большом риске такого лобызания. Причем, предупреждение прозвучало неоднократно. Но парень изловчился и полез-таки, раскатав губы, к морде животного.
Неизвестно, что именно возмутило лошадь: то ли сам факт приставания к коню при исполнении служебных обязанностей, или нетерпимость напитков, которые употреблял целовальщик. Может, животное просто почувствовало неискренность, ветреность натуры молодого человека. В любом случае, результат оказался, что называется, вполне осязаемым. Лошадь откусила амикошону нос. 
Cтоит ли и говорить, что благодаря высокому профессионализму ленинградских хирургов откушенный нос удалось кое-как пришить на место. Но психологическая травма и рубцы — на всю жизнь.
Каково же резюме? 
Лошадь лучше жителя культурной столицы помнила наказ классика: «Умри, но не давай поцелуя без любви».

Другие материалы номера