Сколько можно терпеть и бездействовать?

Почему мы, КПРФ и бывший советский народ, за 30 лет по-настоящему не возмутились хотя бы тем, что новая власть, извините, наплевала (не нахожу другого слова) на народный референдум 1991 года, где советский народ выступил за сохранение своей Родины – СССР?

Да и других поводов для возмущения предостаточно. Почему мы всё терпим? А потому, что, грубо говоря, народ надеется на коммунистов, что они начнут. А коммунисты, КПРФ, надеются на народ, что он твердо потребует справедливости и отстоит советскую Родину.

А тем временем нас всё больше и больше разобщают!

Чем дальше, тем труднее вернуть всё то, что дорого нашему сердцу.

Вот вы говорите, что вы за народовластие. Это, конечно, хорошо и правильно. Но я предлагаю внести некоторые уточнения. Образно говоря, «распределить роли».

КПСС, например, вникала во все мелочи. И это, конечно, прекрасно. Люди говорили после контрреволюции:

«Раньше, если что, можно было пойти в райком партии пожаловаться – и всё сразу сделают!»

И власть «была у народа». Но народ этого не понял – не проникся ответственностью за страну и за себя.

Это говорит о том, что КПСС недостаточно осуществляла политическое воспитание народа. Именно – подчеркиваю – политическое, а не патриотическое или духовно-нравственное.

Даже уважение к себе КПСС недостаточно культивировала, хотя и вывешивала лозунг: «Слава КПСС!»

Сейчас люди потеряют веру в коммунизм. Говорят: «Утопия!»

Какая же это утопия? Я, например, уверена: построить коммунизм – это реально. Надо только верить в него и хотеть его построить. И, конечно же, вернуть коллективизм.

И вот что я предлагаю. Распределить ответственность следующим образом: руководящую и направляющую роль, конечно, должна играть Коммунистическая партия. Она должна быть вождем народа на пути к социализму и коммунизму. А также осуществлять политическое воспитание масс. И всё! Только это.

Патриотическое и духовно-нравственное воспитание должны осуществлять деятели литературы и искусства, а также СМИ.

За партией должен идти простой народ вместе с народным правительством, которое должно всего лишь организовать труд народа.

Законодательная власть народа должна заключаться в том, чтобы давать свои наказы Советам народных депутатов, которые должны следовать за простым народом. Это если коротко. А подробности мы должны уточнять в ходе нашего дела, которое нужно начинать уже сегодня, не дожидаясь большинства коммунистов в Госдуме. (Времени у нас больше нет.) Если мы прямо сегодня не начнем, то вряд ли когда-то еще сможем повернуть к светлому будущему. Если же мы не будем мечтать о коммунизме и двигаться к нему, мы деградируем – и погибнем.

Еще. Я не одобряю поступок Рашкина, но думаю, что его можно понять. Даже мы – такие, как я, непубличные люди, от которых ничего не зависит, – испытываем за эти тридцать лет «капитализма» сильнейший стресс, из-за чего и совершаем неадекватные поступки. Что уж говорить о коммунистах? 

Сколько можно терпеть и бездействовать, глядя на то, что происходит с твоей Родиной? Просто сил уже нет!

С уважением

Другие материалы номера