Мерзавство

Когда думаю о доморощенных противниках спецоперации наших войск на Украине, память возвращает меня к событиям октября 1993 года.

Когда думаю о доморощенных противниках спецоперации наших войск на Украине, память возвращает меня к событиям октября 1993 года. Тогда народ в борьбе Ельцина с парламентом был на стороне парламентариев. Но это не помешало 42 видным представителям общественности, в числе которых оказались такие видные писатели, как Д. Лихачев, Д. Гранин, В. Астафьев, Б. Окуджава и многие другие, обратиться к Ельцину с письмом, требующим активных действий в борьбе с «красно-коричневыми». Так стали называть свой народ недавние его кумиры, властители дум. Тогда, в девяносто третьем, авторы письма предали всё, что вознесло их на вершину славы. Мало того, они предали самих себя, прежних любимцев читательской публики. И отвернули тем самым от своих персон не только бывших поклонников, но и многих порядочных людей.И порядочные люди по достоинству оценили их поступок. Тогда известный в стране драматург Виктор Розов, не бывший сторонником коммунистов, публично назвал действия всех этих господ «мерзавством». И это клеймо лежало на предателях до их последнего часа.

Улавливаете, читатель, как тесно соприкасаются события 30-летней давности с нынешней обстановкой в стране? Всё тот же накал страстей. Всё так же на стороне справедливости народ. Всё те же его враги – представители гнилой интеллигенции. Часть этих «сливок общества» уже свалили за границу и оттуда учат ненавидимый ими российский народ уму-разуму: что ему делать в отношениях с Украиной. Причем всей душой болеют за незалежную, оккупированную, по их мнению, нашими войсками.

Уехали, конечно же, не все. Большинство в надежде на то, что удобные для них времена вернутся, остались. И вторя уехавшим, вещают на всю страну о том, как стыдно им быть русскими и как тяжело дышать одним воздухом с быдлом – российским народом. Ноют так, что их, бедных, становится жалко.

А что, может, и в самом деле, чтобы им не было стыдно быть русскими – помочь ноющим освободиться от этой тяжкой повинности? Способов облегчения их жизни много. Самый простой – проводить их туда, где они будут своими в доску. А чтобы они по пути в землю обетованную ненароком не заблудились, дать каждому по сопровождающему. Дело стало за малым: слегка подтолкнуть, ибо они здесь, в России, настолько хорошо устроились, что сами едва ли двинутся с места. А после толчка, глядишь, и пойдет движуха. И всем будет хорошо. Им, от того, что соединятся с коллегами по предательству, нам – тем, что без них воздух в стране будет чище.

Их много, трубадуров «истинной» свободы и у нас, и за рубежом. Особенно стараются на этой ниве служители муз Макаревич и Кортнев. С какими апломбом и наглостью они подают себя как единственных и непогрешимых судей российской истории, олицетворяя собой всю настоящую Россию. Любой мало-мальски умный человек подобное сказать о себе постеснялся бы, а макаревичам с кортневыми всё нипочем. Они твердо стоят на своем. А впрочем, на то оно и мерзавство, чтобы думать только о себе и всегда в превосходной степени.

Взять бы этих трубадуров за шиворот, встряхнуть хорошенько – и все увидят, как из их гнилых душ и натур посыплется их дерьмовое содержание. Ничего иного они в себе не носят.

Для того, чтобы в нашей стране уменьшить число носителей дерьма, надо делать так, чтобы, говоря по-военному, и к ним прилетала ответка. В виде лишения гражданства. Если уж закрывать за подобными господами двери – то навсегда. И чем быстрее избавимся от врагов внутренних, тем успешнее будет наша борьба с внешними.

Виктор КУЗЬМИН

с. Доброе,

Липецкая обл.

Другие материалы номера