Без бизнеса, политики, религии

Они разработали принципы шествия, которые желательно соблюдать всем его участникам во всех российских городах, а также за рубежом. По мысли организаторов, это необходимо, чтобы шествие семейной памяти не превращалось в добровольно-принудительную демонстрацию из советского прошлого, народные гуляния, костюмированные представления или цирк. 

Они призывают всех его участников быть терпимыми к чужому мнению. Как рассказал в интервью изданию «Армейский стандарт» руководитель исполкома общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России» Артем Хуторской, в организации нет специальных структур, которые бы отслеживали, с чьими фотографиями люди выходят в «Бессмертный полк». От любых проявлений, не связанных с шествием личной памяти, людей просят воздерживаться добровольно. «Мы даже не порицаем этого, только просим воздержаться от портретов, не связанных с личным семейным подвигом», – говорит Хуторской. Также не стоит «превращать шествие семейной памяти в костюмированное представление. Правильно, по мнению организаторов шествия, будет воздерживаться и от музыкальных инструментов – балалаек, аккордеонов, гитар. «Это не народное гуляние. Это – мемориальное мероприятие. Конечно, это не касается фронтовых песен а капелла. Это святое», – говорит Артем Хуторской. 
А вот что говорит руководитель исполкома движения о такой странной инициативе, как чествование на шествии собак, погибших в годы войны. «Действительно огромное количество собак погибло в боях, например, вытаскивая раненых с поля боя. Я уж не говорю о «живых минах». Это очень жестоко, но мы с вами не жили в то время, не пропускали над головой в траншее немецкий танк, не бросались под его гусеницу со связкой гранат. Мы не ощутим и не поймем. А еще погибли сотни тысяч лошадей. Погибли вьючные верблюды, мулы, ослы, олени. Но представляете, во что может превратиться шествие «Бессмертного полка», когда над головами будут фото животных рядом с фотографиями наших дедушек и бабушек? Вот вам и ответ об отношении к такой инициативе». 
Кстати, при прохождении шествия в других странах, по словам Хуторского, «именно стилизованная историческая военная форма становится раздражающим фактором для местных властей и националистов – мол, какое же это памятное шествие, это российский милитаризм!» 
Уважать чужое мнение и не реагировать на частные эмоциональные проявления призывают организаторы шествия и полицейских. «Если абсолютно трезвый человек эмоционально скандирует: «Сталин! Сталин!» – то это его личное мнение, его личный взгляд на историю Великой Отечественной войны. И если кто-то несет портрет Генералиссимуса, мы этого тоже не запрещаем, да и не вправе это делать», – говорит Хуторской.

Другие материалы номера

0 / 0


    Войти с
    или как гость:
    Комментариев: 34
    Сначала новые 
  • spr

    …в других странах, по словам Хуторского, «именно стилизованная историческая военная форма становится раздражающим фактором для местных властей и националистов.
    ==============
    А не надо бы Хуторскому искать националистов в других странах — вот сегодня свой, доморощенный, прямо с экрана Новостей по первому каналу продемонстрировал своё раздражение левыми, мол их репрессии похуже творимого Франко. Клеймёнов, «рядовой корреспондент без понятных перспектив и вдруг — резкий подъём в руководство главного СМИ страны».
    P.S. В РФ любой нацик с плевком в коммунистическое прошлое страны имеет шанс на головокружительную карьеру в верхах.

  • spr

    25. wowik 19:42 24 октября -1
    На 23

    «Есть большая вероятность причислить Вас к нетрезвым.»

    К кому меня только не причисляли..
    =============
    Портрет Сталина в ваших руках вполне достаточный повод заподозрить Вас в нетрезвости — именно к этому ведёт дело Хуторской.

  • katya

    Ну,а вот вырядившаяся в украинскую вышиванку Поклонская,которая умудрилась в «БП» пронести портрет Николая 2,озаботилась о нарушении прав российских школьников:

    Приближается загадочный Хэллоуин, а значит, Виталий Милонов снова объявляет войну этому привлекательному для молодёжи английскому празднику. В преддверии Дня всех святых в этом году коллега даже открыл «горячую линию» по борьбе с праздником.

    Я, как коренная украинка, не могу разделить настороженное отношение коллеги Милонова к гарбузам (тыквам) ????. По моему мнению, наша молодёжь способна самостоятельно определять, какие праздники отмечать и по какому поводу веселиться. Со своей стороны предлагаю учителям и родителям сообщать мне обо всех случаях давления на школы в данном вопросе.

  • Korovin

    Вот здесь можете ознакомиться с карикатурой.
    https://pln-pskov.ru/allworld/359221.html

    П.С. КПРФ всегда была обидчивой, как ЛЖП
    (а на обидчивых воду возят).
    А ведь это же исторический материал 80-летней давности.

  • katya

    Отметим, что на обложке свежего выпуска журнала «Дилетант» опубликована реплика карикатуры американского художника Клиффорда Берримена, на которой изображена свадьба Гитлера и Сталина. Впервые она была опубликована в газете The Washington Star в октябре 1939 года. Карикатура посвящена заключению СССР с Германией Пакта о ненападении.

    Ранее Алексей Венедиктов написал в Twitter о том, что магазин «Молодая гвардия» вернула редакции журнал «Дилетант» с обсуждаемым плакатом. «Обложка их возмутила. А секретные протоколы не возмущают», — отметил он.

  • katya

    КПРФ пожалуется в Роскомнадзор и прокуратуру на журнал «Дилетант» за карикатуру на Сталина. Об этом изданию «Подъем» заявил лидер партии Геннадий Зюганов.

    «Сейчас вот эта вся антирусская публика просто озверела. Занимаются не просто провокациями! Им мало пожаров, которые были. Они не чувствуют, как сегодня земля дрожит под ногами этих жуликов и воров, которые уничтожали… Они бы не каркали, если бы не победа Красной армии и Сталина. Некому было бы каркать. Весь мир рукоплескал Советскому союзу. Во всех столицах Европы были названы именем Сталина улицы и бульвары. Я в Париже видел собственными глазами», — эмоционально отреагировал он.

    По словам Геннадия Зюганову, в КПРФ намерены написать обращение в Роскомнадзор и прокуратуру. «Прокуратура должна расследовать и отправить за решетку кого положено. Это провокаторы», — заключил лидер компартии.

  • katya

    А вообще демонстрировать личное и семейное горе с портретами в колоннах,как-то не по христиански и скорее всего это политизированное шествие потомков героев под Власовским флагом!!!
    ————-
    Ну,я считаю,что 9 Мая ,проходя с портретом СВОЕГО героя ВОВ,не ГОРЕ демонстрируем,а ГОРДОСТЬ за Победителя!
    Есть день памяти 22 июня.

    Скорбим и чтим!
    И есть 9 мая- РАДОСТЬ и ГОРДОСТЬ за победителей.
    И если все мы покорно отдадим ЭТО НАШ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Праздник хуторским-не будет нам прощения!

  • katya

    jeanmornar 20:29 23 октября -1 +2
    ловко охмурили «оппозицию»,подменив театральным шествием народную демонстрацию в день Победы.А «оппозиционеры»и проглотили и смолчали.
    ————
    Оппозицию не охмурили!
    Во всяком случаю-левую,коммунистическую,КПРФную.
    Именно КПРФ в своих колоннах не просто ПРОХОДИТ с портретом Сталина!
    Они ГОРДО проносят портреты Сталина,Красные Знамёна,многие одевают форму СОВЕТСКОГО воина.
    Именно под руководством КПРФ у нас проходят реконструкции на линии Сталина.
    В Москве и больших городах ОПОШЛИЛИ Бессмертный полк.
    В провинциальных,в том числе и наше губернском небольшом городе-Бессмертный полк очень уверенно представлен КРАСНОЗНАМЁННОЙ колонной .
    И даже в Латвии,где лютуют неонацисты,Красное Знамя запрещено,собираются уничтожить Памятник Воину-освободителю Риги-не только русскоязычные выходят 9 мая-и с утра до вечера,с советской символикой ,несут цветы к этому ПОКА стоящему памятнику.
    Так что-надо ПРОТИВИТЬСЯ хуторским!
    И всем самим АКТИВНО отстаивать ПРАВО на ЧЕСТВОВАНИЕ Победителей!

    Читать полностью

  • RusMos

    Теперь надо к лику!

  • wowik

    На 23

    «Есть большая вероятность причислить Вас к нетрезвым.»

    К кому меня только не причисляли….

  • spr

    5. jeanmornar 20:29 23 октября +2
    ловко охмурили «оппозицию»,подменив театральным шествием народную демонстрацию в день Победы.А «оппозиционеры»и проглотили и смолчали.
    ============
    Скорее нагадили ВСЕМ, чьи родные добыли Победу.

  • spr

    4. wowik 20:28 23 октября 0
    ««Если абсолютно трезвый человек…

    Так я не понял: можно приходить на шествие с портретом Сталина или нельзя?
    ==============
    Есть большая вероятность причислить Вас к нетрезвым.

  • spr

    продолжу 20:
    … в чём и с чем ходить, с какими лозунгами. Выразителем интересов каких националистов вольно, или невольно выступает этот человек, непонятно откуда вынырнувший. Как так получается, что истинно народный порыв пытаются оседлать эти люди, да ещё и с плевком в советское прошлое. Моё мнение — расформировать этот исполком, возглавлямым Хуторским с передачей дела в СК РФ.
    P.S. В том, что именно сейчас возникла эта грязная по замыслу инициатива я усматриваю связь с недавней заменой главы СПЧ Федотова на Фадеева, злобного антисовечика. Уж он-то не будет терять времени даром, продолжит дело предшественника в части искоренения советского, со всей своей агрессивной одурью. В Интернете, кстати, уже поют реквием по правам человека.

  • krot

    У нас почти любое положительное, а тем более патриотическое мероприятие постепенно превращается в абсурдное. Так с нужным и прекрасным мероприятием, как «Бессмертный полк» получается тоже самое. А мы спросили погибших, изувеченных, заживо сожженных… согласны ли они?

  • spr

    «именно стилизованная историческая военная форма становится раздражающим фактором для местных властей и националистов – мол, какое же это памятное шествие, это российский милитаризм!»
    …мы этого тоже не запрещаем…
    ===============
    Какой вклад в дело Победы внесли «хуторские», чтобы присваивать себе право предписывать ветеранам как ходить, в чё

  • Васса

    17. zvfdhbr 15:53 24 октября +1
    Думаю,что Васса в №7 права, во втором и третьем абзацах полностью поддерживаю!!! А вообще демонстрировать личное и семейное горе с портретами в колоннах,как-то не по христиански и скорее всего это политизированное шествие потомков героев под Власовским флагом!!!
    *****
    Позвольте чуть уточнить Вашу мысль:… это политизированное шествие потомков героев, НО НЕ ПОД КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ, а под власовским флагом.
    Лично я считаю такое шествием ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ, СРОДНИ НАСИЛЬСТВЕННОЙ ЛИКВИДАЦИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
    Извините, если я обидела Вас.
    Ваша мысль о власовском флаге шествия ОЧЕНЬ ТОчНАЯ!

  • Васса

    15. RusMos 13:24 24 октября +1
    А если человек связывает с личным семейным подвигом имя Верховного главнокомандующего? Если его деды, отцы защищали Родину с именем Сталина?
    *****
    Ну и что, RusMos!
    Главное наврать про НАШУ ПОБЕДУ и забыть!
    ТЕПЕРЬ У НАС НОВЫЕ ПОБЕДЫ в Сирии с ВЕРХОВНЫМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ из бывших сотрудников КГБ.

  • zvfdhbr

    Думаю,что Васса в №7 права, во втором и третьем абзацах полностью поддерживаю!!! А вообще демонстрировать личное и семейное горе с портретами в колоннах,как-то не по христиански и скорее всего это политизированное шествие потомков героев под Власовским флагом!!!

  • wowik

    На 15

    «А если человек связывает с личным семейным подвигом имя Верховного главнокомандующего? Если его деды, отцы защищали Родину с именем Сталина?»

    То, (если конечно верить словам руководителя исполкома общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России» Артема Хуторского), он (этот человек) может нести портрет Генералиссимуса И.В. Сталина и они (исполком движения «Бессмертный полк России») не могут и не вправе (!!!) запрещать ему это делать.

    Я так понял.

    И если полиционеры где-то запрещают людям идти на марш «Бессмертного полка» с портретом Сталина то это сугубо их (полиционеров или их начальства) инициатива и служебное рвение.

  • RusMos

    А если человек связывает с личным семейным подвигом имя Верховного главнокомандующего? Если его деды, отцы защищали Родину с именем Сталина?

  • Загрузить еще